Эффективные способы доставки товаров в регионы

По статистике, крупные интернет-магазины Москвы и Санкт-Петербурга примерно 30-40% товаров доставляют в регионы. Доля региональных заказов постепенно увеличивается, соответственно, транспортные вопросы становятся все более актуальными. Сегодня доставка для интернет-магазинов осуществляется все большим количеством способов.

4 способа доставки грузов

Как сказал однажды один из великих людей: «Из разнообразия возникает совершенная гармония». Современные магазины стараются не ограничивать покупателей в выборе вариантов доставки товаров. Наиболее распространенные из них:

  • услуги «Почты России» (сроки доставки оптимальные, но минус в том, что нужно лично идти за посылкой в отделение почты);
  • доставка продукции в постаматы (можно выбрать наиболее удобный пункт выдачи, получателю отправляется сообщение удобными каналами);
  • отправка транспортными компаниями (особенно актуально при работе с крупногабаритными предметами, для экономии осуществляется транспортировка сборных грузов);
  • обращение в курьерские службы (наиболее дорогой способ, больше подходит при отправке товара на незначительные расстояния).

Большинство покупателей отдает предпочтение именно скорости доставки. Это ценится даже больше, чем ценовая политика магазина, ассортимент товаров, дизайнерское оформление и удобство сайта.

Что учесть при выборе способа доставки?

Как уже отмечалось выше, доставка для интернет-магазинов может осуществляться разными способами, но критерии выбора в каждом случае одинаковые:

  • ограничивающие условия (габариты, вес, география);
  • наличие дополнительных сервисов (отправка голосовых сообщений, оповещение через СМС);
  • стоимость (тарифы, оплата дополнительных услуг, увеличение суммы за превышение объема).

Особое значение имеет еще и репутация компании. Если отзывы об интернет-магазине или доставщике негативные, клиенты стараются обходить таких участников рынка стороной. Также нужно уточнить часы доставки и время работы сервиса. Например, работает ли организация на выходных или в праздничные дни.

Еще один важный критерий — масштабы работы службы доставки. Компании бывают федеральными, региональными, локальными. Отдельная категория — специальные агрегаторы. Данные сервисы предназначены для сбора большой базы компаний, занимающихся доставкой товаров по всей территории России.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0