Футболки с логотипом: специфика их изготовления и использования

В сфере рекламы футболка с логотипом бренда остается одним из самых востребованных маркетинговых инструментов. Гарантией эффективности текстильных изделий является высокое качество как их самих, так и выбранной технологии печати. Обеспечить оба этих параметра готова типография «Растр», осуществляющая печать на футболках на базе собственного производства.

В каких сферах применяют футболки с логотипом

Брендированная футболка – рекламный инструмент, призванный повысить узнаваемость и популярность компании, уровень лояльности отношения к ней со стороны клиентов и партнеров. Поэтому использование изделий оправдано в максимально масштабном объеме. Основное направление – униформа для рекламных акций, презентаций, выставок и любых других тематических мероприятий.

Футболки с логотипом могут выступать в качестве составляющей корпоративной одежды. Такой прием позволит сплотить коллектив, создать из сотрудников единую команду, нацеленную на общий результат.

Технологии печати на футболках – возможные варианты

Для брендирования текстильной продукции специалисты типографии применяют множество технологий. Пройдя по ссылке http://raster-spb.ru/polygraphy/t-shirts-printing/, можно ознакомиться с расценками на нанесение рисунков и фото на футболку из хлопка, синтетики и сетки. Итоговая стоимость услуги определяется объемом тиража, уровнем срочности исполнения заказа и характером используемой технологии печати.

Техническое оснащение типографии «Растр» позволяет применять самые эффективные технологии печати:

  • шелкография,
  • термотрансфер,
  • прямая цифровая печать,
  • сублимация,
  • вышивка.

Каждая из технологий имеет свои конкурентные преимущества в отношении конкретного заказа. Один из самых демократичных вариантов печати для больших партий футболок – шелкография. Метод хорош тем, что позволяет получать не просто стойкие, качественные изображения, но и использовать при нанесении необычные флуоресцентные и металлизированные краски.

Если необходима печать на сложных участках изделия (рукава, воротник), то предпочтительным становится термотрансфер. На футболках белого цвета самые качественные, долговечные изображения дает метод сублимации. Вышивка логотипа – дорогостоящий метод брендирования. Поэтому его уместно использовать при заказе партии футболок в качестве презента клиентам или партнерам.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0