Наличие у компании даже лучшего в мире продукта не имеет большого значения, если у нее него нет того, что нужно для привлечения клиентов в интернет-пространстве

В последние годы на фоне повсеместного распространения интернета  и мобильных устройств важнейшим инструментом в руках предпринимателей для продвижения своих товаров и услуг стал интернет-маркетинг. На отечественном рынке в решении этой задачи поможет веб-студия Силуэт, предлагающая услуги интернет-маркетинга полного цикла, включающие аудит, создание интернет-проектов, разработку стратегии развития и продвижения, продвижение сайтов, контент-маркетинг и автоматизацию бизнес-процессов.

Это направление — действительно очень важное, ведь наличие у какой-либо компании даже лучшего в мире продукта не имеет большого значения, если у нее него нет того, что нужно для привлечения клиентов в интернет-пространстве. Именно потребительское восприятие определяет, будет ли бренд успешным или утонет, а повышенная визуальная привлекательность может помочь компании произвести первое позитивное впечатление и превратить это в уверенный рост продаж.

Среди последних трендов в сфере современного интернет-маркетинга – использование нескольких методов повышения визуальной привлекательности, которые могут улучшить восприятие бренда и повысить конверсию.

Первое – это поддержание целостного восприятия бренда. Сегодня появилось больше способов, чем когда-либо прежде, помогающих привлечь внимание к бренду –социальные сети, контекстная реклама в поисковых системах,  рекламный контент на веб-сайтах самих компаний — комплексный маркетинговый план должен охватывать различные пути роста, которые как отдельные части важно собрать  в единое целое. Следует помнить, что использование разных подходов к медиа в разных онлайн-пространствах может посылать противоречивые сообщения, снижая эффективность контента. Привлекательная графика и видеоролики также могут сделать многое для улучшения визуальной привлекательности, но окупаются только в том случае, если они соответствуют имиджу, который пытается продвигать компания.

Второе – это создание стандартной цветовой схемы. В то время как логотипы, графика и другие виды медиа являются важной частью продвижения бренда, такая простая вещь, как создание привлекательного набора цветов для компании, может в значительной степени повысить узнаваемость бренда, привлекая и удерживая клиентов.

Третье — это повторное использование популярных медиаматериалов. Хотя важно избегать частого повторного размещения одного и того же контента в одном и том же месте, использование визуальных элементов, которые находят отклик у пользователей и их перепрофилирование для других областей присутствия компании в Интернете, может стать отличным способом сэкономить маркетинговый бюджет и увеличить общий трафик.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий