Как использование виртуальных номеров помогает бренду выделиться среди конкурентов

Любая компания заботится о продвижении своего бренда, поскольку цель бизнеса — получение прибыли, а благоприятный имидж компании способствует расширению клиентской базы и росту продаж. На начальном этапе развития бизнеса эта задачу решать довольно сложно, особенно в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке.

Одним из инструментов, который полезен для начинающих компаний, у которых пока еще нет солидного офиса, является использование виртуальных номеров на основе облачной АТС, не требующих какой-либо географической привязки. Для этого нужен только доступ к интернету, поэтому можно работать практически в любом месте. Узнать подробнее об этом можно тут.

Факторы успеха

Важным условием обеспечения узнаваемости бренда потенциальными клиентами среди конкурентов является организация отличного клиентского сервиса, что предполагает безупречную связь с клиентами, минимальное время ожидания ответа, удобную структуру IVR-меню и тому подобное. Таким образом, качественный клиентский сервис позволяет управлять эмоциями потенциального клиента уже на начальном этапе ожидания.

Имеющим решающее значение фактором можно назвать привлекательность номера, который должен быть визуально приятным, когда его видят в контактах на веб-сайте компании или на рекламном буклете и в другой корпоративной печатной продукции. Именно начиная с этого формируется первичное восприятие бренда, и сделать так, чтобы номер понравился с первого взгляда – вполне по силам даже новичкам в бизнесе.

Кроме того, особое внимание надо обратить на стремление понять потребности и запросы потенциального покупателя. Такое понимание способствует установлению более глубоких личностных отношений с клиентами, что дает возможность, в конечном счете, разработать для них персонализированные предложения, которые становятся ведущим трендом в современной коммерции. Функция записи разговоров при использовании виртуальных номеров дает возможность контролировать этот процесс.

Можно использовать виртуальные федеральные номера, которые известны как «бесплатные», так как исходящие звонки действительно бесплатные – их использование помогает увеличить количество звонков; виртуальные городские номера, представляющие собой классические номера с кодом города – при этом можно выбрать любой город страны из расположенных в зоне покрытия сети МТТ; и короткие и хорошо запоминающиеся 4-значные номера со звездочкой, которые позволяют повысить эффективность рекламы более чем на 200 процентов —  по ним часто звонят потенциальные покупатели, услышав или увидев рекламу на радио, по телевизору, в журнале или на билборде.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий