Специалисты рекомендуют повысить в стране уровень потребления рыбных продуктов до европейского уровня

Рыба составляет важную часть пищевого рациона российского потребителя. Средний уровень потребления этого полезного продукта, богатого витаминами и микроэлементами, в нашей стране составляет около 21,5 кг. По другим данным, реальное потребление рыбы составляет 17 кг живого веса и 10 кг филе. Неудивительно, что специалисты рекомендуют обеспечить повышение в стране потребления рыбных продуктов до уровня, рекомендованного врачами, учитывая что морепродукты и особенно жирная рыба – главный источник полиненасыщенных кислот.

Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, необходимо съедать не менее 300 грамм рыбного филе в неделю, что составляет годовое потребление в живом весе около 30 кг — это соответствует годовому потреблению населения Европы (28-34 кг).

На отечественном рынке оптовыми поставками копченой, вяленой и свежемороженой рыбы собственного производства занимается компания «Солило» в Ульяновской области.

Компания имеет собственное производство полного цикла — от обработки свежей морской и речной рыбы до хранения готового продукта на собственных складах. Перед отправкой на предприятие рыба тщательно отбирается и сортируется и затем грамотно приготавливается по собственным рецептам (копчение, соление и прочее).

Среди клиентов компании крупные оптовые покупатели и мелкие розничные торговые точки, включая магазины, рынки и прочее.

Преимуществами предложений от Solylo.ru являются:

  • реализация копченой, вяленой и свежемороженой рыбы оптом и мелким оптом;
  • собственное производство полного цикла в Ульяновске;
  • работа только с натуральными продуктами и материалами;
  • высокое качество продукции;
  • низкие цены;
  • наличие собственных складов для хранения в надлежащих условиях приготовленного рыбного продукта;
  • сотрудничество с любыми клиентами;
  • доставка по Ульяновской области и всей России.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий