ТМ «Адъютант» уже долгие годы сохраняет позиции крупнейшего производителя ежедневников отечественного рынка. Данная полиграфическая продукция была и остается важным атрибутом корпоративной культуры. Персональные ежедневники – это всегда актуальные презенты для сотрудников и партнеров, эффективные решения для продвижения бренда, отличный способ улучшить организацию рабочего процесса.
Ежедневники: под заказ или уже готовые изделия со склада?
Ежедневники на заказ – всегда выигрышное решение для корпоративной сферы. Оно позволяет получить необходимую партию изделий, в которых каждая деталь будет отвечать запросам клиентам. Специалисты ТМ «Адъютант» готовы адаптировать под запросы заказчиков любые параметры продукции:
- оформление внутреннего блока;
- формат;
- дизайн обложки;
- варианты персонализации.
Заказчику предоставляется полная свобода выбора, а помощь в процессе ему оказывают профессиональный дизайнер и технолог компании.
Готовые ежедневники «Адъютант» также имеют немало преимуществ. Определяющим для многих клиентов является их максимально приемлемая оптовая стоимость. Изделия всегда поддерживаются в достаточном объеме на собственном складе компании, поэтому с их отгрузкой гарантированно не возникает никаких задержек. Готовые блокноты – лучшее решение, когда продукция заказчику необходима срочно. О качестве, дизайне ежедневников клиентам переживать не стоит: специалисты ТМ «Адъютант» разрабатывают их оформление с учетом актуальных тенденций полиграфической отрасли и корпоративной культуры.
Персонализация ежедневников – какие технологии предпочтительны
В корпоративной сфере ежедневники на заказ являются более востребованными. Этим объясняется повышенное внимание специалистов ТМ «Адъютант» к разработке и реализации на практике самых разнообразных технологий персонализации. Эти методики позволяют создавать уникальные по дизайну и функциональности изделия, которые гарантированно оценят окружающие.
Среди самых популярных технологий персонализации ежедневников значатся блинтовое и фольгированное тиснение, фигурная вырубка, печать на ляссе и резинке, хлястики для ручки и т. д. Не утрачивает своей актуальности рельефная Уф-печать и фольгированные наклейки с гравировкой. Последние две технологии чаще всего применяют для нанесения на обложку ежедневника фирменного логотипа бренда.