Часто, гонясь за большим количеством подписчиков, не самые опытные маркетологи игнорируют, а порой и специально пренебрегают проверкой email-адресов, на которые впоследствии осуществляется рассылка. Почему так происходит? Главная причина состоит в ошибочном мнении: «чем больше адресов в моем списке, тем больше людей узнают о товаре и приобретут его». Вроде и все верно, но по итогу получается, что количество email-адресов в списке не соответствуют количеству людей, которые в действительности прочтут письмо из рассылки.
Игнорирование проверки email и его последствия
Действительные данные получателей рассылок осуществляют качественную связь с клиентами. Со временем, как люди, так и списки email-адресов, стареют. Спустя время, даже в превосходной базе данных будут email-адреса, которые не получают письма. Это могут быть:
- повторяющиеся,
- ошибочные адреса,
- заброшенные и неработающие email-ы.
Многие могут придать этому серьезное значение, однако эти мелочи могут привести как:
- Недействительной базе подписчиков и клиентов,
- Повышению риска оказаться в СПАМе,
- Недоверию провайдера к почтовому ящику, домену,
- Повышению числа сообщений, которые не будут доставлены.
Из-за этого, 9 из 10 компаний используют специальные программы и сервисы для проверки email уже на этапе их попадания в базу. Регулярное обновление и проверки обеспечивают базу данных актуальными email.
Онлайн-сервисы для проверки существования Email
Чтобы проверить один или несколько email-адресов в единичной проверке, можно использовать сайты, которые сделаны с этой целью. Нужно заметить, что мало из них рассчитано на многочисленное сканирование, зачастую после большого количества осуществленных проверок данная возможность будет заблокирована или приостановлена, чтобы ввести и подтвердить капчу.
В большинстве, подобные сайты осуществляют работу в одинаковом стиле, по этой причине не стоит выбирать между несколькими сервисами. Для проверки нужно перейти на специальный сайт, ввести в соответствующее поле email и нажать кнопку проверки. После окончания появятся результаты проверки. Данный процесс займет не больше минуты.
Заключение
Если компания желает, чтобы ее письма успешно попадали в папку «входящих», то следует внимание на число неактуальных адресов электронной почты своей базе.
Актуальная база клиентов — основа успешных продаж. Порой 4% неточностей в рассылке могут привести к гневу провайдеров и принять компанию за СПАМ-рассылку. Чтобы этого избежать, нужно регулярно «чистить» базу.