Интернет-маркетинг стал незаменимым инструментом продвижения товаров и услуг в интернет-пространстве, где «обитает» большая часть целевой аудитории, для любого бизнеса путем привлечения трафика. Но он эффективен, если в компании его используют профессиональные маркетологи. Одним из самых лучших маркетологов признан Андрей Балан, имеющий несколько бизнес-систем.
Освоить секреты современного интернет-маркетинга можно с помощью разработанного Андреем Баланом обучающего курса Максимум продаж. Узнать подробнее о преимуществах курса можно на страничке Андрей Балан отзывы.
Главными целями курса являются:
- создание прибыльного бизнеса;
- применение по максиму рекламных источников;
- продажа услуг и товаров с помощью интернета;
- достижение высот благодаря арбитражу трафика.
В ходе изучения 1-го блока курса учащиеся будут изучать спрос на прибыльные товары и тренды, рассматривать программы конкурентов, учиться работать с рекламодателями и поставщиками, а также осваивать, как правильно подготовить посадочную страницу.
Во 2-ом блоке изучаются такие источники трафика, как Яндекс Директ, Google Adwords, Вконтакте, Facebook, MyTarget и Instagram, а также мультитаргетинг и его роль в трафике.
3-ий блок курса Балана посвящен аналитике – учащиеся будут осваивать основные аналитические показатели, объемы, параметры и что такое — максимальный охват ЦА.
В 4-ом блоке запускается старт продаж: рекламные кампании будут настраиваться с помощью инструментов Google Adwords.
В 5 блоке детально изучаются возможности Яндекс Директ.
В 6-ом блоке подробно рассматриваются система рекламы Вконтакте как системы реклам.
Блок 7 посвящен MyTARGET и рекламе.
8-ой блок поможет поднять продажи с помощью Facebook и Instagram.
Учащиеся выполняют домашние задания, которые после каждого блока разбираются совместно с преподавателем, поэтому всегда имеется возможность задать интересующие вопросы.