Освоить секреты современного интернет-маркетинга поможет обучающий курс «Максимум продаж»

Интернет-маркетинг стал незаменимым инструментом продвижения товаров и услуг в интернет-пространстве, где «обитает» большая часть целевой аудитории, для любого бизнеса путем привлечения трафика. Но он эффективен, если в компании его используют профессиональные маркетологи. Одним из самых лучших маркетологов признан Андрей Балан, имеющий несколько бизнес-систем.

Освоить секреты современного интернет-маркетинга можно с помощью разработанного Андреем Баланом обучающего курса Максимум продаж. Узнать подробнее о преимуществах курса можно на страничке Андрей Балан отзывы.

Главными целями курса являются:

  • создание прибыльного бизнеса;
  • применение по максиму рекламных источников;
  • продажа услуг и товаров с помощью интернета;
  • достижение высот благодаря арбитражу трафика.

В ходе изучения 1-го блока курса учащиеся будут изучать спрос на прибыльные товары и тренды, рассматривать программы конкурентов, учиться работать с рекламодателями и поставщиками, а также осваивать, как правильно подготовить посадочную страницу.

Во 2-ом блоке изучаются такие источники трафика, как Яндекс Директ, Google Adwords, Вконтакте, Facebook, MyTarget и Instagram, а также мультитаргетинг и его роль в трафике.

3-ий блок курса Балана посвящен аналитике – учащиеся будут осваивать основные аналитические показатели, объемы, параметры и что такое — максимальный охват ЦА.

В 4-ом блоке запускается старт продаж: рекламные кампании будут настраиваться с помощью инструментов Google Adwords.

В 5 блоке детально изучаются возможности Яндекс Директ.

В 6-ом блоке подробно рассматриваются система рекламы Вконтакте как системы реклам.

Блок 7 посвящен MyTARGET и рекламе.

8-ой блок поможет поднять продажи с помощью Facebook и Instagram.

Учащиеся выполняют домашние задания, которые после каждого блока разбираются совместно с преподавателем, поэтому всегда имеется возможность задать интересующие вопросы.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий