Россияне потратили на компьютерные игры в 2018 году больше 736 миллионов долларов

Доходы игровой индустрии всегда поражали воображение. 2018 год не стал исключением для российских граждан — даже в условиях затянувшегося выхода из экономического кризиса доходы игровой индустрии в России за прошлый год составили 736 миллионов долларов.

При этом больше всего средств перешло создателям компьютерных и азартных игр, распространяемых по модели FTP. Самой популярной игрой признана World of Tanks – наиболее востребованная игра в игровых клубах, проводить время в которых можно бесплатно (больше информации по ссылке). При этом аналитики отмечают стабильный рост расходов в игровом сегменте. Россияне потратили на игры столько денег, что заняли 6 место в мировом рейтинге с результатом в 736 млн. долларов. Первыми стали китайцы с рекордными расходами — 7,4 миллиарда у. е.

Подсчетами занимались в QIWI. По полученным в исследовании данным, рост варьируется в пределах 15% в год. При этом процент роста подсчитывали с учетом увеличения конверсии. Конверсия же возросла из-за того, что увеличилась скорость оплаты на мобильных платформах. Кроме того, увеличивается количество тайтлов, запускаемых одновременно на нескольких платформах, появляются новые жанры, которые постепенно приобретают большую популярность.

World of Tanks

Согласно оценке бизнес-экспертов, уже в начале 2020 года можно будет увидеть кратное увеличение роста. Доходы от f2p-игр в России за 2018 год увеличились на 13%. В топ-5 самых прибыльных игр прошедшего года вошли:

  • World of Tanks,
  • Fortnite,
  • Dota 2,
  • World of Warships,
  • Hearthstone.

При этом рынок игр для консолей также не остается в стороне. Рост показателей на этом рынке оставил практически 20% — прибыль выросла с 50,1 до 59, 6 млн. долларов в 2018 году. Топ-5 наиболее успешных игр для консолей немного отличается. В него вошли:

  • Fortnite,
  • World of Tanks: Mercenaries,
  • Brawhalla,
  • SMITE,
  • War Thunder.

Наибольшую популярность среди российских геймеров, стремящихся за адреналином и азартом, в прошлом году получили шутеры, РПГ и проекты в жанре MOBA. Вырос и сегмент компьютерных игр — на 9 процентов. Доходы на рынке видеоигр постоянно увеличиваются -только перед созданием новой игры о Гарри Поттере компания-создатель приложения привлекла 190 миллионов долларов.

Таким образом становится понятно, что игровая индустрия в России развивается семимильными шагами, что очень даже хорошо для разработчиков компьютерных и азартных игр.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0