Пять правил эффективной наружной рекламы

Наружная реклама – эффективный способ рекламы услуг и компаний. Она распространяется на улицах и в домах, охватывает большую аудиторию. Но чтобы она была действенной, привлекала к себе внимание и по-настоящему работала, при ее создании важно учитывать основные принципы и правила. О том, как сделать эффективную наружную рекламу, расскажем дальше.

Главные особенности

 

На эффективность рекламной кампании влияет:

  1. Длительность размещения. Люди сталкиваются с наружной рекламой всего на несколько секунд. Поэтому лучше, чтобы объявление находилось на одном месте длительный срок. Так человек будет видеть листовку или баннер каждый день, подробнее изучит информацию о рекламируемых услугах и обратится именно в эту компанию, когда будет необходимо. Выполнить этот пункт очень просто, обратившись в «РА Прогресс» https://liftrek.ru/. Агентство занимается размещением рекламы на стендах в лифтах, на этажах, в подъездах любого дома Москвы и Московской области. Но главная его особенность в том, что при заказе рекламы на 2 месяца, третий предоставляется в подарок. Т.е. ваше объявление будет долго висеть и привлекать потенциальных клиентов.

  2. Точная локальность. Самая эффективная наружная реклама та, которая размещена в местах скопления целевой аудитории. Эффективным для любого малого бизнеса считается распространение в жилых домах, т.к. ежедневно здесь проходит множество людей с разными интересами и потребностями. Универсально продвижение возле бизнес-центров и т.д. Для более специфических услуг, например, продажи антиквариата, площадку нужно выбирать более тщательно.

  3. Разработка концепции. Также как место, стиль и подача напрямую воздействуют на ЦА. Не стоит делать рекламу «для всех». Выявите своего потребителя и бейте точно в цель, ориентируясь на его запросы. Не растекаться мыслью по древу, не отвлекаться на постороннее – основной принцип рекламщиков, обеспечивающих эффективность своей работы.

  4. Креатив и лаконичность. Поскольку подобная реклама ненадолго привлекает внимание, важно сделать ее емкой, цепляющей. В небольшом тексте нужно разместить все данные и сделать это красиво. Чтобы человек, увидевший первые слова, как минимум захотел остановиться и прочитать объявление до конца, как максимум — запомнил информацию.

  5. Взгляд со стороны потребителя. При разработке кампании важно ставить себя на место потребителей. Слишком яркий дизайн может «отпугнуть» клиентов. Многим людям трудно читать и воспринимать необычное оформление. Поэтому важно соблюдать баланс между креативом и поня. Ведь забота о клиентах — первый шаг к их привлечению.

Из этих несложных правил складывается самая эффективная реклама.


Добавить комментарий