Техобслуживание и диагностика современного автомобиля: зачем нужны

Длительность эксплуатации, надежность и безопасность автомобиля зависят от своевременности проведения диагностики и технического обслуживания. Эти мероприятия должны осуществляться на СТО, оборудованном специальными стендами, подъемниками, компьютерным программным обеспечением, набором ручного инструмента. Немаловажное значение имеет опыт и профессионализм сотрудников мастерской.

Основные задачи технического обслуживания

Техобслуживание необходимо для определения поломок и степени износа различных узлов, систем и частей транспортного средства. Для каждой марки и модели авто производители устанавливают предпочтительные сроки его проведения. Но при интенсивной эксплуатации или езде в сложных условиях частота обращения в СТО увеличивается. Основными целями технического обслуживания являются:

  • проверка уровня и состояния рабочих жидкостей;
  • замена расходных материалов (фильтров, масел и т. д.);
  • смазка подвижных узлов (подшипников, шарниров, шкворней и пр.);
  • смена тормозных дисков и колодок;
  • тестирование и настройка параметров силового агрегата.

Чтобы узнать, как часто необходимо проводить техническое обслуживание, нужно перейти на сайт https://www.stostayer.ru, где есть полезные рекомендации для автовладельцев и специальная форма для записи на обслуживание.

Диагностика транспортного средства: что требует повышенного внимания

Существует несколько узлов транспортного средства, нуждающихся в повышенном внимании. Своевременная их диагностика и ремонт помогут предупредить возникновение глобальных поломок, снизят стоимость ремонта, исключат риск нарушения безопасности езды. К таким составляющим относятся:

  • силовой агрегат;
  • подвеска и тормозная система;
  • трансмиссия;
  • электронные системы;
  • электрооборудование;
  • климатическое оборудование.

Диагностика мотора поможет установить поломки и причины снижения мощности, увеличенного расхода топливных материалов, увеличения выхлопных газов, возникновения посторонних шумов и стуков. Проверка состояния ходовой части даст возможность обнаружить факторы, влияющие негативно на маневренность и устойчивость авто. Диагностика тормозной систему нужна для выявления нарушений и поломок, увеличивающих тормозной путь, вызывающих протечку жидкости, крен транспортного средства на одну сторону, перегревание барабанов и т.д. Большинство видов диагностирования нужно осуществлять через каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий