Где и как нанять мерчендайзера в Москве

Мерчендайзинговая деятельность – важный аспект высоких продаж продукции в любом магазине. Чтобы увеличивать товарооборот, опытные поставщики привлекают к занятости промо-сотрудников. Последние занимаются продвижением продукции непосредственно в магазинах, что стимулирует рост продаж. Но как и где нанять мерчендайзера?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Промо-сотрудников можно привлекать к занятости, оформляя их в постоянный штат или нанимая на условиях субподряда. Второй вариант считается более предпочтительным, поскольку не приходится обременять кадровый состав компании дополнительными работниками, вместе с тем увеличивая постоянные расходы организации.

Однако при субподрядном найме персонала возникает следующий вопрос: где найти толкового мерчендайзера в Москве? В данном отношении проблема решается очень просто. Достаточно обратиться в специализированное мерчендайзинговое агентство, заключить с ним контракт и привлечь промо-сотрудника или команду таковых к временной занятости.

Инструкция по найму продажников

Чтобы привлечь к работе действительно опытного и ответственного мерчендайзера, заказчику необходимо совершить несколько простых шагов:

· Определиться, сколько сотрудников ему требуется для организации процесса эффективного продвижения продукции.

· Найти специализированное мерчендайзинговое агентство.

· Определить с подрядчиком оптимальные условия партнерства и заключить двусторонний контракт.

· Встретить промо-персонал на объекте и провести вводный инструктаж.

Следует понимать, что существует несколько типов мерчендайзеров. Одни специализируются на выкладке большого количества товарных позиций в ограниченные сроки, другие – на консультировании клиентов и стимулировании сбыта. При этом для продвижения разных видов продукции требуются продажники с соответствующим опытом.

Чтобы не ошибиться с выбором, заказчику рекомендуется уделить пристальное внимание поиску профессионального подрядчика. Эффективное решение этой задачи практически гарантирует успех всей маркетинговой кампании. Как найти специализированное мерчендайзинговое агентство, рассмотрим ниже.

Выбираем подрядчика

Если бизнес-партнер будет малоопытным или безответственным, он не сможет подобрать хороших подрядчиков и организовать их слаженную работу. Возможно, он запросит меньшее вознаграждение, чем настоящие мастера своего дела, но и результаты его будут в разы хуже. А вот при сотрудничестве с профессионалами можно рассчитывать на успех. Поиск достойного подрядчика можно осуществлять следующим образом:

· Сформировать список всех мерчендайзинговых агентств региона.

· Провести первичную оценку каждого подрядчика через отзывы в сети, печатных изданиях.

· Удалить из списка явных дилетантов и мошенников.

· Провести вторичную, более тщательную оценку исполнителей через призму реальных мнений их прошлых и настоящих клиентов.

· Сформировать окончательный список агентств, оставив в нем только достойных подрядчиков.

· Подать идентичные запросы исполнителям на привлечение промо-сотрудников.

· Сравнить предложения агентств и выбрать лучшие условия.

Завершающим аккордом является подписание двустороннего Договора. В контракте утверждаются все условия партнерства исполнителя и заказчика. После его заключения подрядчик оперативно подбирает промо-персонал и предоставляет сотрудников в распоряжение поставщика. При этом команда продажников сопровождается куратором, который контролирует их работу и урегулирует все проблемные вопросы.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0