Раскрутка сайта: как закон комплементарности работает в сети Интернет?

Продвинуться современному предпринимателю вперёд без раскрутки сайта просто невозможно. Раньше говорили, что бизнеса нет, если нет сайта. Теперь реалии несколько иные: мало иметь сайт, нужно чтобы ресурсу были обеспечены качественная поисковая оптимизация, раскрутка в социальных сетях и на тематических площадках.

Поисковая оптимизация

Прежде чем приступить к SEO, важно проанализировать нишу, ресурсы конкурентов и обязательно определиться, какие цели вы преследуете в первую очередь:

  • Хотите получить лояльность со стороны поисковых систем?
  • Стремитесь быстро нарастить трафик?
  • Рветесь увеличить количество клиентов?

Стратегия раскрутки сайта будет отличаться в зависимости от поставленных целей и типа ресурса (инфопортал, сайт-визитка, интернет-магазин).

Затем же к этой стратегии будет «привязываться» сбор и кластеризация семантического ядра, создание контента. Кроме того, предстоит кропотливая техническая работа. Нужно знать, например, как грамотно настроить системы аналитики и внедрить микроразмётку.

Для высоконкурентных тематик, многостраничных проектов настоятельно рекомендуется провести A|B-тестирование, юзабилити-анализ.

Раскрутка в социальных сетях

Кроме поискового продвижения важна и раскрутка ресурса в социальных сетях. Ведь далеко не все посетители начинают «зависание» в Интернете именно с поисковиков. Да, когда человеку нужен конкретная услуга, товар, то он целенаправленно откроет Яндекс или Google. Если же человек просто хочет развлечься, пообщаться, он часто просто откроет Instagram, ВКонтакте, Facebook.

В соцсетях для него и стоит устроить «приманку». Толково созданная таргетированная реклама не позволит пользователю не заметить пост, который зовёт на ваш сайт.

Раскрутка на тематических площадках

Ещё один вариант продвижения – раскрутка ресурса через тематические площадки. Такая раскрутка – это часть крауд-маркетинговой компании, направленной на привлечение клиентов через рекомендации.

Преимущество метода в том, что при грамотном размещении к крауд-ссылкам относятся не как к рекламе, а как к добрым советам закадычных приятелей.

Но, чтобы восприятие ссылки было действительно позитивным, важна правильная (профессиональная) линия поведения на площадках. Непрофессионалы легко начинают восприниматься как навязчивые спамеры, и результат получается противоположным нужному.

SEO, запуск таргетированной рекламы, крауд-маркетинг не совместимы с дилетантством. Если же есть чёткий план, стратегия и уверенное владение digital-инструментами, отдача, напротив, получается просто великолепной. Особенно, если все методы раскрутки используются в комплексе. Такой вот закон комплементарность в интернет-маркетинге.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0