За последнее десятилетие среди предпринимателей во всем мире, в том числе и в России, значительно возрос спрос на услугу франчайзинга, который рассматривается как хороший способ реализовать собственный бизнес «под ключ» на основе проверенных временем и обкатанных на практике успешными предприятиями и брендами идей и моделей, которые можно «тиражировать» за счет получения права на их использование.
Готовый прибыльный франчайзинг в Москве можно выбрать в каталоге на сервисе Franch Biz. Здесь собраны в одном месте франшизы от известных брендов и ведущих компаний, товары и услуги которых достаточно востребованы на рынке. Благодаря предложениям сервиса потенциальный предприниматель может открыть готовый прибыльный бизнес «под ключ» — будь то интернет-магазин модной одежды и обуви, небольшое кафе, аптека, салон красоты, турагентство, солидный ресторан или даже пятизвездочный отель.
Кроме того, полезной для многих предпринимателей будет представленная на сайте информация о рейтинге франшиз России.
Важно отметить, что владельцы представленных в каталоге сервиса франшиз заинтересованы в оказании помощи франчайзи по созданию и успешному развитию бизнеса, популяризируя тем самым свои собственные товары и услуги.
Преимущества Franch Biz
Преимуществами сервиса являются:
- каталогизация лучших актуальных предложений коммерческого франчайзинга;
- предоставление на выбор готового прибыльногоа бизнес «под ключ»;
- возможность недорого приобрести франшизу компаний в трех странах СНГ – России, Украине и Казахстане;
- широкий спектр реальных, уже действующих предложений – от небольшой торговой точки или интернет-магазина до солидного ресторана или роскошного пятизвездочного отеля;
- тщательный анализ каждого предложения квалифицированными специалистами.
Между тем, как считают представители международной торговой ассоциации, представляющей франчайзеров и франчайзи, требования к современному франчайзингу должны ужесточаться. В частности, по их мнению, он должен быть более профессионализирован, и должны быть выработаны меры по обеспечению безопасности и защите клиентов от недобросовестных бизнесменов, прежде чем их бизнес будет продаваться как франшиза — точно так же, как существуют строгие требования для тех, кто собирается работать врачом, стоматологом или юристом.
Некоторые потенциальные франчайзи предполагают, что, поскольку новая бизнес-возможность рекламируется как франшиза, поэтому все, что касается бизнес-модели, было хорошо разработано и проверено на практике, и потому рассматривается ими как безопасные инвестиции, хотя это не всегда бывает верно.
Сектор франчайзинга в основном состоит из ресторанов быстрого питания и объектов общепита, что составляет четверть всей отрасли. За ним следует сектор розничной торговли (15%), и при этом растет спрос на образовательные услуги.
Источник: https://franch.biz/