Огромный потенциал рынка модной одежды больших размеров реализуется пока не в полной мере

Толстушка, пышка, тучная, пухлая, булочка —  обычно подобные прозвища дают женщинам с большими формами, а между тем, их гардероб прошел долгий путь, и большие изменения стали заметны особенно за последнее десятилетие. Именно сейчас женщины с крупными формами начинают обретать любовь к моде, так как дизайнеры и бренды стали понимать, что этот рынок открывает для них хорошие перспективы стоимостью примерно 24 миллиарда долларов.

Раньше известные производители модной одежды традиционно игнорировали потребности полноразмерных покупателей. В результате появились влиятельные люди с крупными фигурами, которые стали запускать свои собственные коллекции. Сегодня они проводят различные маркетинговые мероприятия по всему миру, которые привлекают большое количество поклонников.

По данным экспертов, в 2016 году индустрия одежды больших размеров выросла на 6 процентов, в то время как общие продажи одежды в том году увеличились всего на 1,6 процента. А поскольку на модную одежду для полной фигуры приходится лишь 17,5 процента от общего объема розничных продаж, очевидно, что огромный потенциал заработка в отрасли реализуется пока не в полной мере.

На отечественном рынке модную одежду больших размеров для обладательниц роскошных форм представляет интернет-магазин GrandeModa – можно узнать о предложениях компании подробнее здесь.

На этой торговой онлайн площадке всегда можно найти подходящую модную большеразмерную одежду на любой сезон, поскольку в виртуальной витрине собраны самые выигрышные модели, способные скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть индивидуальность шикарных форм, сделав их обладательницу еще более привлекательной и желанной.

Помимо платьев, юбок и брюк различной длины, которые имеют мало общего с привычной для полных людей бесформенной одеждой, в магазине предлагается широкий ассортимент теплой одежды на холодный сезон – джемпера, пальто с оригинальными силуэтами и куртки.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий