Если нужен яркий рекламный ролик, качественный музыкальный клип или вирусное видео — обращайтесь в студию Kurban

Менеджеры и маркетологи компаний всегда заняты поиском действенных инструментов маркетинга, позволяющих привлечь целевую аудиторию и продвинуть товары и услуги. Оказывается, профессионально снятые рекламные видеоролики, размещаемые в интернете, намного эффективнее остальной медиа-рекламы и позволяют, по оценкам экспертов, поднять доходы бизнеса гораздо более быстрыми темпами. Неудивительно, что видео составляет значительную часть онлайн трафика.

Полезными для многих предпринимателей и творческих людей будут услуги профессионального видеопродакшна, которые предлагает в Санкт-Петербурге и Москве студия Kurban. Подробнее о предложениях студии можно узнать на сайте http://kurban.studio. Там же можно ознакомиться с примерами выполненных работ.

Сюда можно смело обращаться, если требуется создать имиджевый ролик «под ключ» или презентационный ролик для организаций и компаний; когда нужно провести профессиональную видеосъемку каких-либо мероприятий; если есть необходимость снять привлекательный музыкальный клип или вирусный ролик для Youtube.

Студия осуществляет услуги полного цикла – от изучения запросов клиента, разработки идеи, создания сюжета, проведения кастинга и репетиций и решения организационных вопросов до съемки, монтажа, компьютерной графики, цветокоррекции и саунддизайна.

Преимуществами предложений студии Kurban являются:

  • команда креативных специалистов с большим опытом и богатым творческим потенциалом;
  • собственная материально-техническая база с современным функциональным оборудованием;
  • услуги видеопродакшна полного цикла с видеосъемкой высшего уровня;
  • возможность для клиентов реализовать самые смелые мечты;
  • широкая партнерская сеть;
  • предоставление профессиональных консультаций;
  • оригинальный подход к выполнению каждого заказа;
  • комфортная работа с настоящими профессионалами;
  • обоснованная стоимость услуг.

 

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий