Почему LED экраны распространяются так быстро?

Совсем недавно led дисплеи были редкостью, их приобретали только крупные компании. Сейчас это оборудование можно увидеть повсеместно. Торговые и спортивные центры устанавливают лед экран для трансляции своих рекламных предложений, объявлений. Производители продукции монтируют дисплеи на автомобилях, чтобы донести информацию о товаре до большого количества населения. Небольшие магазины и компании ставят светодиодные панели над входом, превращая их в эффектные вывески. И есть несколько причин, почему лед оборудование стало настолько популярным.

Светодиодный экран

Эффективность

Используя наружный светодиодный рекламный экран, получится быстро донести коммерческое предложение до целевой аудитории. Он имеет большую дальность видимости. Для широкоформатных моделей она составляет более километра. Это означает, что на светящийся дисплей обратят внимание прохожие, находящиеся вдалеке от него.

Дальность видимости моделей для помещения – десятки метров. Поэтому, даже находясь от экрана в противоположной стороне комнаты, получится легко увидеть, что на нем показывают.

Еще одно преимущество устройства – высокая яркость. Изображение на панели хорошо просматривается при любых погодных условиях. Если на экран падают прямые лучи солнца, идет снег или ливень, картинка все равно будет хорошо видна.

Высокое качество изображения

Светодиодный экран

Создавая рекламу, производитель товаров или поставщик услуг, рассчитывает, что она заинтересует потребителей. Поэтому для них важно качество изображения, которое показывает оборудование. Светодиоды в лед панелях стоят близко друг к другу, шаг пикселя у них от 5 до 30 мм у наружных моделей и 1,5 – 5 мм – у внутренних.

Кроме того, led оборудование позволяет транслировать информацию разных форматов:

  • статичные изображения;
  • динамичные картинки;
  • видеоролики;
  • бегущие строки.

Большой выбор формата рекламы позволяет каждому поставщику товаров и услуг подобрать для себя подходящий вариант продвижения бизнеса.

Легкость настраивания рекламы

Использование лед дисплеев упрощает процесс начала и прекращения показа рекламы. Чтобы повесить, а затем снять установленный на улице баннер, требуются промышленные альпинисты, наличие автотранспорта, куда будет погружен рекламный носитель. С электронным оборудованием все намного проще. Управление графиком показа рекламы происходит через компьютер или по сети Wi-Fi. Кроме того, рекламодатель может при желании легко заменить ролик или объявление, если решил внести коррективы в свою рекламную кампанию.

Если вы хотите купить рекламный экран, но не знаете, модель с какими характеристиками вам подойдет, обратитесь в компанию «РСТ». Предприятие является производителем светодиодного оборудования, его сотрудники помогут вам подобрать экран с подходящими под ваши задачи техническими возможностями.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0