Эксклюзивные наручные часы давно стали неотъемлемым элементом формирования позитивного имиджа делового человека

По давно сложившейся традиции в конце каждого уходящего года компания HODINKEE, занимающаяся электронной коммерцией, связанной с часовой индустрией, и имеющая собственный блог, посвященный лучшим брендовым часам, проводит опрос своих сотрудников относительно того, какие часы члены дружной бизнес-команды носили чаще всего в течение года. Так было и в конце 2019 года. К сведению читателей, название компании происходит от чешского слова “ходинки”, означающего наручные часы.

Мнение экспертов из HODINKEE действительно вдохновляет любителей качественной продукции известных часовых брендов. Кроме того, на этом ресурсе публикуются наиболее интересные отзывы пользователей.

В России также имеется много ценителей хороших часов, которые, к примеру, можно приобрести в Москве в часовом ломбарде Wlombard, где представлен широкий ассортимент дорогих эксклюзивных экземпляров. Другое важное направление деятельности Wlombard – это скупка часов. Здесь можно получить помощь специалистов по вопросам оценки, экспертизы, хранения и страхования дорогих часовых изделий. Также предоставляется услуга по кредитованию под залог элитных экземпляров.

Между тем, высокую оценку экспертов HODINKEE получили первоклассные часы Grand Seiko SBGW252 — вышедшая ограниченным тиражом современная версия первой в истории известного бренда модели Grand Seiko, представленной в 1960 году.

Эти простые на вид золотые часы не отличаются большим функционалом, поскольку они были созданы только для одной цели – служить образом совершенства, напоминая владельцу о том, что даже достаточно простые вещи могут приносить огромное удовольствие. Для многих владельцев эти часы ассоциировались с какими-то важными событиями в жизни. Они отлично смотрятся на запястье как в летнее время, когда принято носить джинсы и футболки, так и в другие сезоны, когда более уместен деловой костюм.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий