Благодаря повсеместному распространению интернета и мобильных технологий, сегодня любой активный пользователь имеет прекрасные возможности для отдыха и развлечений, которые были немыслимы еще пару десятков лет назад. К примеру, любой желающий может воспользоваться услугами таких онлайн площадок, как https://kinomliff.net/, чтобы бесплатно смотреть фильмы онлайн в любом месте и в любое подходящее время, в том числе последние новинки мирового кинематографа.
Для любителей отечественных и зарубежных кинофильмов любопытно будет узнать, что на глобальном рынке киноиндустрии намечается прорыв.
Ставшей настоящей сенсацией южно-корейский фильм «Паразит», который можно назвать черной комедией, номинирован на получение премии Оскар, что стало еще одним подтверждением успеха иностранных фильмов в Соединенных Штатах.
Хотя, как отмечают эксперты, широко распространенное отвращение к субтитрам все еще стоит между успешных корейским кино и прорывом на англоязычные рынки.
Сможет ли снятый режиссером Пон Джун Хо темный триллер, завоевавший «Золотой Глобус», стать авангардом новой корейской волны — после глобального продвижения Kей-попа и роста популярности корейской драмы — станет ясно только через много лет, говорят критики.
Глобальное доминирование английского языка было постоянной проблемой для кинематографистов, работающих на других языках, и вдвойне на крупнейшем в мире американском кинематографическом рынке.
Самым кассовым фильмом на иностранном языке в США остается киносага о боевых искусствах режиссера Энга Ли 2000 года, уроженца Тайваня, «Крадущийся тигр, скрытый дракон», которая собрала 128 миллионов долларов в американском прокате – что составляет только лишь половины суммы, собранной американским фильмом «Гринч — похититель Рождества», ставшим хитом ушедшего года.
Ни один неанглоязычный кинопродукт никогда не получал премию Оскар за лучшую картину.
В то время как южнокорейский кинематограф имеет долгую историю — в прошлом году он отметил свое 100-летие и получил признание критиков в Европе – оскаровское благорасположение к «Паразиту» — первый в истории пример для корейцев.
50-летний режиссер Пон Джун Хо ранее называл «Оскар» «очень локальным» явлением, но теперь его злая сатира о растущем разрыве между богатыми и бедными была включена в шорт-лист в 6 номинациях в следующем месяце, включая «Лучшую картину» и «Лучший режиссер», а также «Лучший международный художественный фильм».