Модный фетиш с переодеванием в животных имеет явную зоофильскую подоплеку

Согласно результатам социологического исследования Дэвида Руста, 75 процентов «фурри» (фетишисты, испытывающие влечение к сексуально-ролевым играм с переодеванием в костюмы антропоморфных животных) являются гомосексуалистами или бисексуалами. Тридцать процентов  – сторонники «открытых отношений».

Впрочем, было бы неверно классифицировать «фурри» исключительно как геев. Они – извращенцы в самом широком смысле слова, сексуально заинтересованные по отношению ко всем существам с двумя или четырьмя конечностями. Опрос, который провел в 2008 году Алекс Осаки среди 7 тысяч «фурри», показал, что 18,4 процента определили себя как «зоофилы», причем эта ужасающая цифра явно занижена, поскольку в Америке все еще существуют правовые и социальные запреты на зоофилию.

Усредненный социологический профиль «фурри» – мужчина в возрасте двадцати-тридцати лет. А это означает, что новый «стиль жизни» приобрел популярность в течение последнего десятилетия. Количество участников «слетов любителей пушистиков» возросло с нескольких сотен в 1990 году до более 7 тысяч сегодня, если судить по Anthrocon (второй по величине в мире фурри-конгресс, который проходит в Питтсбурге, штат Пенсильвания, прим. mixednews).

Что стоит за этим феноменом, каковы его истоки и движущие силы – сложный вопрос, который, несмотря на общий цивилизационный упадок Америки, никто особенно не желает изучать.

Самый авторитетный исследователь парафилии (сексуальных отклонений), доктор Джон Мани, обнаружил, что это поведение является «приобретенным в результате научения», а не результатом наследственности. Самой распространенной предпосылкой является участие в сексуальной активности или наблюдение за ней в очень раннем возрасте.

Современный всплеск парафилии среди поколения «нулевых» и поколения Z (совокупность людей, родившихся приблизительно с 1995-го года, прим. mixednews) возможно, отчасти объясняется расширением доступа к порнографии для маленьких детей с появлением Интернета. Исследование О’Салливана и Ронис 2013 года показало, что маленькие девочки, которые видели порнографию или пережили опыт сексуального насилия, впоследствии проявляли склонность к аномальным сексуальным наклонностям.

Изображения «сексуализированных» мультипликационных персонажей-животных широко распространены в Интернете, и они часто фигурируют в результатах поиска в ответ на запросы детей о любимых персонажах из мультфильмов студий Disney или Cartoon Network.

Порнографическая анимация с участием антропоморфных персонажей агрессивно рекламируется в сети. Достаточно попытаться посмотреть пиратскую копию голливудского фильма, чтобы столкнуться с играми и 3-D видеосюжетами, где животные, похожие на людей, вступают в сексуальные контакты с людьми.

Средний возраст, в котором ребенок сегодня впервые видит порнографию, составляет 11 лет. Около 10 процентов детей в возрасте до 10 лет более или менее систематически смотрят порнографию.

Нетрудно увидеть корреляцию, если не прямую причинно-следственную связь, с ростом количества юных гомосексуалистов, «зоофилов» и даже педофилов. Гэри Уилсон, автор исследование под названием Your Brain on Porn, описал, как разнообразные порнографические материалы, широко доступные в Интернете, перепрограммируют человеческий мозг, провоцируя страстное желание все более экзотических острых ощущений, а в некоторых случаях приводя к сексуальным расстройствам личности.

Удивительно, что до сих пор существует так мало клинических исследований, посвященных механизму воздействия порнографии на людей в долгосрочной перспективе, и прежде всего на детей, которые смотрят ее в раннем возрасте. К сожалению, американская академическая система насквозь пропитана либеральной идеологией, и возможно, ученые просто боятся того, что они могут обнаружить.

Теперь, когда трансгендеры, рожденные мужчинами, выигрывают женские турниры по велоспорту, а «открытые сексуальные отношения» являются едва ли не нормой среди молодых буржуазных космополитов, все задаются вопросом, что находится на дне этого скользкого склона. Беседа с главным «сексологом» Америки, гомосексуалистом Дэном Сэвиджем, который не скрывает своей зофилии, может дать частичный ответ.

В своем письме этот мужчина признается, что испытывает сексуальное влечение к собакам. Сэвидж рекомендует в таких случаях курс терапии, но это не все. В своей колонке советов он также советует подобным людям завести собаку и предпринять строгие меры предосторожности, чтобы защитить свою личную жизнь. Он рассматривает влечение к животным как нормальное явление, и даже заходит столь далеко, что одобряет зоофилию. Сэвидж сравнивает сексуальную эксплуатацию животного с употреблением мяса и приходит к выводу, что последнее является более аморальным.

Еще один еврей по имени Питер Сингер пошел еще дальше, одобрив зоофилию как совершенно нормальное с этической точки зрения явление в своем эссе «Heavy Petting». Сингер считается одним из ведущих интеллектуалов неолиберального Запада, и его иногда даже называют «самым влиятельным специалистом в вопросах этики среди ныне живущих». Многие еврейские издания, такие как The New Yorker, также публикуют подобные вещи. Ему приписывают авторство понятия «видовая дискриминация» (ущемление интересов или прав одного биологического вида другим, основанное на убеждении в собственном превосходстве).

В ряде кинофильмов предпринимались попытки способствовать «пониманию» людей, которые испытывают сексуальное желание в отношении животных. Так, документальный фильм 2007 года «Зоопарк», спродюсированный группой евреев-гомосексуалистов, фактически предоставляет «зоофилам» платформу для пропаганды своих взглядов. В недавнем документальном фильме «Любовник дельфина» рассказывается о человеке, который на протяжении многих лет растлевал дельфина, и в нем также нет должного осуждения.

Дело в том, что в Америке сегодня отсутствуют моральные или этические барьеры, способные остановить распространение подобных отвратительных практик. Критерий Американской психологической ассоциации при принятии решения о том, что является аномалией, а что нет, определяется либертарианской литературой: наносит ли это непосредственный ущерб вовлеченным сторонам? Имеет ли место взаимное согласие?

Это вопросы, на которые может быть дано множество ответов, способных оправдать практически любое чудовищное или отвратительное действие в контексте либерального релятивизма. Современная западная идеология определяется так называемым «не-фашизмом» (отрицание фашизма во всех проявлениях), который является наследием еврейского влияния в интеллектуальной сфере. Это делает наше общество «диким Западом» в нравственном отношении.

Однако, как бы то ни было, вступать в сексуальные отношения с животными – это неправильно. У женщин нет пенисов. Дети не должны подвергаться растлению. Каннибализм – это болезнь. Содомия является противоестественной.

Как только консерваторы примут хотя бы одну из этих аномалий за норму (достаточно обратить внимание на чрезмерно высокое представительство гомосексуалистов в движении Трампа), они проложат путь для всех остальных. Вот почему приоритетной задачей Америки является отказ от идеологии консерватизма.

На все эти вопросы можно ответить с этической точки зрения только при условии, если наше мировоззрение будет руководствоваться общественным благом и здравым смыслом, а не индивидуальным эгоизмом и гедонизмом.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий