Сегодня у отечественных автовладельцев не возникает никаких проблем с получением государственных регистрационных номеров на авто или их дубликатов в случае повреждения или утери номерных знаков. В частности, заказать дубликаты госномеров любого типа, в том числе номеров нового образца, можно на сайте http://avtonomera24.com/ компании avtonomera24.com, которая специализируется на изготовлении автономеров.
Эта продукция изготавливается на сертифицированном оборудовании немецкого производства. На выполнение даже самого сложного заказа уходит всего около двух минут. Цены вполне приемлемы; кроме того, действует система скидок. Экспресс-доставка осуществляется по всей России и за ее пределы.
Российские автовладельцы в этом плане находятся в гораздо лучшем положении, чем многочисленные собственники авто в Китае с его огромным населением, где зарегистрировать новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в крупных городах можно, пожалуй, лишь выигрыв эту возможность в лотерею или заплатив огромные деньги, что под силу только местным богачам, которых, кстати, в Китае немало — в отличие от электромобилей, получившим в Поднебесной зеленый свет.
Но между тем, по оценкам специалистов, на сегодняшний день электромобили с их стоимостью одной батареи в расчете на 1 кВт*ч, составляющей 270 долларов, будут рентабельны с сравнении в традиционными машинами с ДВС только тогда, когда цена на нефть достигнет 300 долларов за баррель. Даже удешевление производства аккумуляторов до 100 долларов за кВт*ч не решит эту проблему – порог рентабельности в этом случае будет на уровне 90 долларов за баррель нефти. Поэтому даже в Китае, усиленно продвигающем экологические подходы, объявили об отказе, начиная со следующего года, от программы поддержки развития электромобилей и прекращению выделения соответствующих дотаций.
Таким образом, пока у электромобилей практически нет никаких шансов на завоевание мирового авторынка, по крайней мере, в ближайшем будущем.