Запись разговоров поможет вашему бизнесу

Открывая собственное дело, так хочется учесть все нюансы особенностей работы в выбранном сегменте, набрать лучших специалистов, предусмотреть ходы конкурентов, подготовить лучшие предложения. И вот оно – развитие, а за ним – успех, процветание, прибыль.

Но наступает день, когда бизнес останавливается на определенной точке, и просто не хочет двигаться дальше. Развитие заканчивается. И порой стабильная прибыль кажется уже ни столь привлекательной. Возможно, вы перестали следить за инновациями, которые уже опережают ваши стратегии. При этом конкуренты не отстают, учитывают современные нововведения в выбранной сфере, а значит, существенно опережают вас.

Одной из сегодняшних инноваций стала запись телефонных разговоров. Вы используете ее? Не видите необходимости? Тогда давайте рассмотрим перспективы и возможности, которые дает подобное нововведение. Но перед тем оговорим, что любую запись можно осуществлять с согласия всех сотрудников, партнеров и клиентов. То есть вы должны взять письменное согласие подчиненных на использование записывающих устройств, а также обязаны оповещать третьих лиц о ведении записи.

А теперь о преимуществах записи разговоров. Во-первых, она позволяет контролировать сотрудников, вернее ограничивает их возможности личных переговоров, которые могут отвлекать от выполнения служебных обязанностей. Соответственно, увеличится производительность труда. Кроме того, подчиненные всегда будут вежливы с клиентами, а также не станут рассказывать им о внутренних проблемах компании и не выдадут служебную тайну.

Во-вторых, вы сможете забыть о недоразумениях, связанных с неправильной обработкой заказов или с недостоверной передачей информации. Любые переговоры можно будет воспроизвести повторно, чтобы решить спорный вопрос.

В-третьих, благодаря программам записи телефонных разговоров можно будет осуществлять не только прослушивание переговоров, но и просмотр их в файле компьютера, что будет доступно всем сотрудникам. А это уже сэкономит время. Не придется ходить из кабинета в кабинет, чтобы собрать информацию. Достаточно будет открыть файлы.

Наиболее популярной в этом плане считается система SpRecord, которая способна объединять в систему 128 Пк. При этом живой диалог превращается в форму протокола. К тому же система фиксирует неотвеченные звонки. Теперь ваш секретарь или вы сами сможете перезвонить важному и нужному клиенту, если вдруг отсутствовали в момент его звонка. Согласитесь, это дополнительный приток средств за счет новых контрактов.

Преимущества нововведений очевидны. Простая запись переговоров может изменить ритм ведения вашего бизнеса, способно сделать его более динамичным, а значит, эффективным. Смелее. Перемены ждут вас.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий