Как устранить неисправности автомобильного кондиционера

Любая автомобильная система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: механический компрессор с муфтой, приводимый в движение двигателем автомобиля; расширительный клапан, который ограничивает работу компрессора; и два теплообменника, испаритель и конденсатор. Кроме того, есть хладагент, который течет через эту систему. Поэтому нет необходимости прибегать к вызову службы по обслуживанию кондиционеров.

Автомобильный кондиционер

6 частых неисправностей системы кондиционирования воздуха в автомобиле

1. Муфта компрессора кондиционера не включается.

Проверить проводку муфты компрессора, электрические соединения и муфту компрессора, а также отремонтировать или заменить при необходимости. Проверить элементы качения муфты кондиционера, в случае неисправности потребуется замена подшипника муфты кондиционера.

подшипник муфты кондиционера

2. Горячий воздух выдувает приборную панель, когда включен кондиционер.

Обычно это происходит из-за неисправного привода дверцы смесителя. Привод обычно расположен глубоко в приборной панели и прикреплен к дверце горячей / холодной смеси. Наиболее распространенное решение — просто заменить его. Конечно, это после того, как станет ясно, что остальная часть системы кондиционирования функционирует нормально. Так же необходимо прислушаться к тому, что компрессор переменного тока нажимает на вход и выход и чувствует аккумулятор для низких температур. Это признаки нормальной работы системы переменного тока.

Устройство автокондиционера

3. Нет воздуха из кондиционеров.

Система кондиционирования разряжена. Система должна быть вакуумирована, заряжена и проверена на утечку сертифицированным специалистом с использованием утвержденного оборудования для утилизации / переработки. Ремонт по мере необходимости.

4. Неисправен выключатель низкого давления кондиционера. Заменить выключатель.

5. Неисправен блок резисторов вентилятора кондиционера. Заменить резистор.

Ослаблено соединение, оборвана проводка или неисправно реле кондиционера в электрической цепи кондиционера. Отремонтировать проводку или при необходимости замените реле.

6. Электронный привод дверцы смесителя не работает, что позволяет только теплому воздуху проходить через вентиляционные отверстия.

Линии переменного тока, идущие в межсетевой экран, будут холодными, если это так. Наиболее часто для замены привода, вода собирается на внутреннем полу при использовании кондиционера, в таких случаях нужно отчистить сливной шланг там, где он выходит из салона.

Кондиционер в разборе

Примечание:

Когда компрессор начинает работать снова, он вытянет хладагент из змеевика испарителя и направляет его в змеевик конденсатора, тем самым понижая давление испарителя и увеличивая давление конденсатора. Когда будут установлены надлежащие рабочие давления, расширительный клапан откроется и позволит хладагенту вернуться в испаритель так же быстро, как его снимает компрессор. В этих условиях давление в каждой точке системы достигнет постоянного уровня, но давление в конденсаторе будет намного выше, чем давление в испарителе.

Выводы

При поломке автомобильного кондиционера нет необходимости прибегать к вызову службы по обслуживанию кондиционеров. Важно выявить причину поломки, что можно сделать самостоятельно. Далее на основании наших рекомендаций выполнить ремонт.

Автор: Илья Васильев

Специалист сайта: zamena-podshipnikov.ru

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0