Справочники компаний как инструмент для бизнеса

Сегодня никого не удивить обилием информации, она идет их всех источников и уже не понять, где именно то, что нужно вам. Очень важно фильтровать и отсеивать бесполезную информацию, отнимающую много времени и сил на её анализ и обработку. В такой момент хочется выбрать какой-то один ресурс и черпать из него данные, не отвлекаясь на «шум».

Именно так думает специалист, который разыскивает компанию для продажи своих товаров и услуг. Для поиска компаний часто используют справочники. Очень много справочников и каталогов, которые дублируют информацию и не несут ни чего нового. Такие справочники набивают базы данных устаревшим материалом, собранным из непроверенных источников и, по сути, дублируют его уже на своем ресурсе. Попав в такой каталог, вы можете обзванивать потенциальных покупателей по устаревшим данным. Регистрация своей собственной компании здесь также не имеет смысла, т.к мало кто найдет вас среди кучи пустышек.

Какой справочник выбрать?

В вышеописанную ситуацию может попасть любой пользователь интернета, поэтому важно знать какие справочники действительно работают и модерируют информацию, а какие бездумно собирают мусор из сети.

При подборе справочника для регистрации важно прочитать о нем отзывы пользователей, посмотреть, как он оформлен визуально и есть ли у него поддержка мобильных пользователей. Если он корректно читается с любого устройства вы можете быть уверены, что карточку с вашей компанией рано или поздно заметят без особых усилий.

Справочники часто посещают пользователи в поиске поставщиков продукции. Им особенно важно найти поставщика из близлежащего региона, например компаний Санкт-Петербурга или что-то ближе к Сибири, Востоку. В этом случае хорошо если в справочнике организован поиск по компаниям в зависимости от выбранного города, так поиск сузиться и время будет значительно сэкономлено.

Метод работал всегда

Справочники – это классический метод продажи товаров и услуг, они по-прежнему работают. SEO специалисты это хорошо знают, именно поэтому они предлагают разместить компанию пользователя в десятках справочниках, но не нужно поддаваться на эти уговоры, т.к автоматизированное размещение однотипной информации не принесет своих плодов. Размещая информацию в каталоге необходимо выкладывать индивидуальный текст, которого еще нет в Интернете и на сайте вашей компании. Именно поэтому нельзя дублировать текст на разных ресурсах одновременно! Только качественный материал будет быстро проиндексирован поиском. Важно, чтобы ваша компания получила через каталог новую страничку в сети, которую проиндексируют поисковые системы и при совпадении ключевых слов выведут её пользователю при поиске. При размещении нескопированного текста у вас значительно больше шансов на успех. Не расходуйте время копируя текст с вашего корпоративного сайта, а потратьте пару минут на составление уникального коммерческого предложения. Только планомерная работа над УТП дает свои плоды – продажи!

Время диктует свои правила и все ресурсы должны обновляться и улучшаться. Справочники в этом не исключение, важно выбирать ресурсы идущие в ногу со временем. Если не сегодня, то в будущем размещенная в каталоге карточка вашей компании даст дополнительный приток клиентов и обращений. Всего лишь один реальный заказ с каталога может с легкостью окупить вложенные вами труды при регистрации компании в каталоге. Разве плохо получить еще один инструмент продаж?

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий