Если зайти на какую-нибудь из множества бизнес-групп на Facebook, то наверняка там можно встретить регулярно размещаемые материалы наподобие «Что такое CRM и нужен ли он мне?». Особенно нравится эта тема маркетологам.
CRM означает систему управления взаимоотношениями с клиентами. Она помогает предпринимателю отслеживать развивающиеся отношения между бизнесом и потенциальным клиентом, увеличивая продажи и повышая шансы выйти в лидеры на рынке, поддерживая эти отношения даже после завершения сделок.
В России вопросами внедрения, обучения, настройки, интеграции и технического сопровождения систем CRM занимается компания BCIP, являющаяся официальным партнером Amocrm. Использование AMOCRM дает возможность повысить информированность клиентов о распродажах и акциях, способствует росту доверия к продуктам компании и в целом помогает увеличить продажи. При этом она вскрывает все недостатки в бизнес-процессах, позволяя сократить издержки и мотивировать эффективных сотрудников.
Компания предлагает 4 варианта внедрения системы – «Старт», «Бизнес», «Премиум» и «Корпорация».
Основные достоинства AMOCRM включают:
- интуитивное понятный интерфейс, не требующий специального обучения;
- наличие мобильного приложения;
- автоматический сбор и учет заявок;
- интеграция с электронной почтой и ip-телефонией;
- автоматическая воронка продаж;
- совместная работа.
Преимуществами предложений от BCIP являются:
- статус сертифицированного партнера Amocrm, подтвержденный сертификатом;
- репутация надежного поставщика услуг и программных продуктов;
- большая клиентская база;
- отличные решения для малого, среднего и крупного бизнеса;
- нацеленность предлагаемых систем на максимальную эффективность и достижение поставленных заказчиком целей.