Манекенам в условиях пандемии находят новое применение

Манекены, которые мы часто видим в витринах фешенебельных магазинов и небольших бутиков, стали неотъемлемым элементом fashion-ритейла. На отечественном рынке поставки этих востребованных в торговле изделий осуществляет студия «Манекен», занимающая лидирующие позиции в продажах манекенов и декора для витринистики. Узнать подробнее о предложениях компании можно на ее сайте https://manekens.ru/katalog/manekeny/.

Коронавирус нанес серьезный ущерб всем отраслям экономики, включая розничную торговлю, но вместе с тем открыл новые области применения манекенов в предпринимательской деятельности. К примеру, руководство одного из самых известных в США ресторанов, The Inn at Little Washington, заявило, что манекены, которые были установлены в зале заведения, когда ресторан начал готовиться к открытию после ослабления ограничительных мер, добавляют шарма и помогают обеспечить социальное дистанцирование.

Манекены, одетые в модную одежду в стиле 40-х годов прошлого века, рассажены через каждый стол, чтобы обеспечить выполнение рекомендаций властей по соблюдению мер безопасности в условиях пандемии.

«Когда нам нужно было решить проблему социального дистанцирования и сократить наполовину заполняемость нашего ресторана, решение казалось очевидным — заполнить его красиво одетыми манекенами, — сказал владелец ресторана Патрик О’Коннелл. — Это позволило нам оставить необходимое пространство между реальными гостями, вызывая при этом у них улыбки и желание сделать несколько забавных фотографий на память».

О’Коннелл, который получил много наград за свои достижения в ресторанном бизнесе, добавляет, что его заведение с нетерпением ждало ослабления карантинных ограничений, и теперь они хотят видеть у себя как можно больше гостей – и совсем необязательно для этого, чтобы это были настоящие люди.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0