Для любой компании одной из важнейших задач является обеспечение успешного функционирования бизнеса. В тех случаях, когда этот бизнес связан с транспортной логистикой или управлением собственным автопарком, эффективным средством ее решения может стать система спутникового мониторинга и контроля перевозок грузов автомобильным транспортом, которую, в частности, предлагает компания Триви, прошедшая большой путь от разработки систем спутникового мониторинга до интегратора этих решений.
Сегодня компания специализируется на предоставлении услуг по созданию и обслуживанию диспетчерских центров спутникового мониторинга и автоматизации работы парков автомобильной и специальной техники. В основе предлагаемой системы лежат технологии ГЛОНАСС и GPS, позволяющие отслеживать перемещение и местонахождение транспортных средств, действия водителя и техническое состояние транспорта – и тем самым своевременно принимать меры для снижения расходов на обслуживание автопарка.
Среди клиентов компании крупные транспортные компании в Москве, Московской, Рязанской, Калужской и Саратовской областях, в Краснодарском крае, Татарстане и в Республике Беларусь.
В базовое оснащение систем, эффективно обеспечивающих мониторинг грузоперевозок, входят GPS-трекер, тахограф, голосовая связь и тревожная кнопка. За эти услуги, включающие ретрансляцию данных в АЦКН Ространснадзора в соответствии с требованиями Минтранса РФ, предусмотрена ежемесячная абонентская плата при движении транспорта по территории России.
Дополнительное оснащение может включать установку датчиков уровня и расхода топлива, температуры, массы, давления в шинах, угла наклона, открытия двери; специализированное устройство iQFreeze для контроля условий работы рефрижератора; видеорегистратор и видеокамеру.
Преимуществами предложений от «Триви» являются:
- огромный опыт в разработке и внедрении систем спутникового мониторинга;
- специализация на профессиональном интегрировании GSM-мониторинга транспорта;
- реализация проектов любой сложности;
- широкий географический охват предлагаемыми услугами;
- выбор клиентам наиболее подходящего способа мониторинга – либо с помощью компьютера, либо через мобильное устройство;
- обширная клиентская база, включающая крупнейшие транспортные организации;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.