Появление новых строительных материалов, созданных на основе инновационных технологий, отрывают новые возможности для строительных организаций и компаний. Их применение позволяет строителям ускорить возведение объектов, повышая при этом качество строительно-монтажных и ремонтных работ. Примером этому можно назвать композитные панели, прекрасно зарекомендовавшие себя на отечественном рынке, которые можно использовать как для фасадов, так и для рекламы.
В России производством и поставками этой востребованной продукции занимается российская компания Bildex, узнать подробнее о которой можно на ее официальном сайте https://www.bildex.ru/. Этот надежный производитель задает стандарты в индустрии и формирует новые тренды – благодаря объединению инвестиций, маркетинга, передовых технологий и огромного опыта в проектировании, дизайне, моделировании и логистике.
Предлагаемые компанией алюминиевые композитные панели представляют собой многослойную листовую структуру, внутренний слой которой выполнен из негорючей композиции минеральных наполнителей и полимеров, а внешний – из алюминиевых сплавов, отличающихся коррозионной стойкостью и прочностью и обеспечивающих заданные механические свойства материала. Кроме того, наружная сторона фасадной панели из композитов покрыта полимерным покрытием, выполняющим защитную и декоративную функции.
В основе успеха компании на отечественном и зарубежных рынках является команда квалифицированных специалистов, способных подобрать нужные компоненты и использовать эффективную технологию их надежного соединения.
Преимуществами предложений от Bildex, которые подробно раскрываются тут, являются:
- репутация надежного производителя и поставщика композитных панелей;
- многолетний опты работы в индустрии;
- самые актуальные решения;
- оснащенность современным оборудованием;
- большое количество реализованных проектов с использованием композитных панелей;
- высокое качество выпускаемой продукции;
- гибкость в работе;
- оперативное выполнение заказов;
- сеть представительств по всей стране и за рубежом;
- сотрудничество с лучшими проектными и архитектурными организациями и крупнейшими ритейлерами рекламных материалов;
- стремление к следованию последним архитектурным тенденциям;
- использование в производстве сырья и материалов, годных к повторной переработке.