Спецслужбы приложили невероятные усилия, чтобы через СМИ объяснить, почему во время так называемого отравления Скрипалей «Новичк» подействовал на них только через несколько часов, а затем так и не смог их убить. Оправдания приводились такие: день был холодный, а это замедлило метаболизм; химическому веществу потребовалось много времени, чтобы проникнуть через кожу; гель, в состав которого входил «Новичок», подавил его действие; была специально подобрана не смертельная доза; дождь отчасти смыл «Новичок» с дверной ручки; Скрипалей предохранили перчатки, и, вероятно, контакт с веществом произошёл только после того, как эти перчатки были сняты; и, наконец, нервно-паралитические вещества не так уж смертоносны и отравление ими легко излечивается.
Можете выбрать из этих оправданий наиболее убедительно объясняющее, почему Скрипали, по-видимому, целых 4 часа слонялись по Солсбери после контакта с «Новичком», нанесённым на ручку двери — время, достаточное для того, чтобы выпить в пабе и съесть добрый итальянский обед — прежде чем они вдруг свалились с ног и отключились оба одновременно, так что ни тот, ни другая не смогли позвать кого-нибудь на помощь, и это несмотря на то, что они разного пола, возраста и веса. И всё это как раз в момент, когда главная медсестра Британской армии случайно проходила мимо.
А теперь перейдем к Алексею Навальному. Следы «Новичка» якобы были обнаружены на бутылке с водой в номере его гостиницы в Томске. Кажется, это исключает холод и перчатки. Кроме этого, у него была возможность проглотить немного «Новичка». Я не могу найти никаких намёков на гель, в котором мог бы содержаться «Новичок» . Так почему это смертоносное вещество оказалось не смертельным?
Похоже, так и не установлено точно, где именно Навальный вступил в контакт с «Новичком». Если предположить, что Навальный провёл всю ночь в своём номере в отеле, тогда самое позднее, когда он вступил в контакт с этим смертоносным нервно-паралитическим веществом, это время незадолго до того, как он покинул номер, при условии, что перед уходом он прикоснулся к бутылке. Правда,это не зависит от того, находился ли «Новичок» в бутылке или Навальный просто прикоснулся к ней, когда «Новичок» был у него на руках. После отравления этим ужасно смертоносным нервно-паралитическим препаратом – который, как утверждает Германия, «сильнее» других подобных веществ, Навальный выписался из отеля, поехал в аэропорт, зарегистрировался на рейс, выпил чашку чая и сел в самолёт – до того, как ему стало плохо. Всё это после контакта с химическим ОВ, которое якобы смертоноснее, чем вот это.
Оставим в стороне другие вопросы, например: почему русские опять использовали яд, который не подействовал на Скрипалей, и почему именно ФСБ не подмело и не вымыло номер отеля после его ухода. Всё это вдогонку к некоторым вопросам, которые я уже задавал:
Кроме того, мы должны поверить, что, поскольку российское государство отравило Навального, оно затем разрешило его самолету, совершавшему внутренний рейс, изменить маршрут и совершить аварийную посадку в другом аэропорту, чтобы Навального могли срочно отправить в больницу. Если российские спецслужбы отравили Навального в аэропорту перед взлетом, как утверждается, почему бы им не настоять на том, чтобы самолет придерживался первоначального маршрута, и не позволить Навальному умереть в самолете? Они бы предвидели, что произойдёт с самолетом, в котором он находился.
Затем, предполагается, что мы поверим, что российское государство, отравив Навального, не смогло спланировать его смерть в палате реанимации государственной больницы. Мы должны поверить, что злодейское российское государство смогло сфальсифицировать все токсикологические анализы и не дать врачам сказать правду об отравлении, но злодейскому российскому государству не хватило сил, чтобы отключить на несколько минут кислородный аппарат или поставить больному капельницу с чем-нибудь этаким. В российской государственной больнице.
Далее мы должны поверить, что Путин, отравив Навального «Новичком», позволил ему вылететь в Германию, чтобы его там спасли, определённо зная, что «Новичок» будет обнаружен. И что Путин сделал это, потому что волновался, что рассердил Меркель и не понимал, что она рассердится еще больше, когда узнает, что Путин отравил Навального «Новичком».
Здесь целая куча совершенно неправдоподобных утверждений, в каждое из которых нужно поверить, чтобы согласиться с версией Запада. Лично я ни в один из них не верю, но ведь я заведомый русофил-предатель.
Рвение западного политического истэблишмента в его стремлении принимать и раздувать любую русофобскую чушь очень тревожит. Страх — это мощный политический инструмент; политикам нужен враг, а ещё больше он нужен военно-промышленному комплексу, который с таким успехом выкачивает из государства деньги. Жирная жизнь некоторых зависит от представления России как серьёзной угрозы для нас. Глупцов заставляют во всё это верить, и это выставляет человеческую психологию в самом неприглядном виде.
Автор: Крейг Мюррей — британский дипломат, политолог, правозащитник, бывший посол Великобритании в Узбекистане