Что представляет собой рекламная сеть Google Ads?

Главным вектором развития маркетинга в последнее десятилетие стало максимально точечное воздействие на целевых потребителей. На первый план в интернет-коммерции вышло качество аудитории, а широта охвата перестала считаться наиболее значимым фактором.

Осмысление этой тенденции помогает понять, как работает Google AdWords. Ведь эта система стала лидером по созданию инструментов тонкой настройки рекламных кампаний. Попробуем разобраться, что такое Google Ads и почему сервис так популярен.

Основная задача системы Гугл Адвордс – это показ пользователю такой рекламы, которая наилучшим образом соответствует его запросу или интересам. Исходя из того, где именно транслируются рекламные сообщения, сеть делится на:

  • поисковую сеть Google;
  • контекстно-медийную сеть.

Поисковая сеть Google

Реклама Google

Объявления показываются на страницах сервисов Google и поисковых ресурсах партнёров. Когда посетитель вводит запрос на одном из сайтов-участников поисковой сети, система на основе ключевой фразы подбирает и показывает те объявления, которые наилучшим образом подходят по содержанию.

Основной задачей рекламодателя является составление эффективного объявления, для чего в его распоряжении есть инструменты точечного таргетирования аудитории.

Интерфейс Google Ads построен таким образом, что пользователю не нужно указывать все возможные словосочетания и запросы. Система автоматически подберёт подходящие по тематике сайта фразы.

Если объявление заинтересует пользователя, и он перейдёт по указанной в нём ссылке, со счёта рекламодателя будет удержана стоимость клика, максимальная величина которой задаётся при настройке кампании.

Контекстно-медийная сеть

КМС в Google Ads объединяет несколько миллионов ресурсов-партнёров, предоставляющих площадки для размещения тематических рекламных блоков. Google является своего рода посредником между рекламодателем и такими рекламными площадками.

Рекламодатель может выбрать места показа рекламы по нескольким критериям:

  • По заданной тематике и ключевым фразам. Система самостоятельно подберёт сайты, подходящие под заданные рекламодателем критерии;
  • По интересам пользователей. Анализируя интересы и предпочтения пользователей, система автоматически создаст список наиболее эффективных мест для показа объявлений. Такой подход часто используют в ремаркетинговых кампаниях, когда требуется вернуть на сайт посетителя, ранее изучавшего его страницы;
  • По заданным площадкам. Рекламодатель может самостоятельно настроить перечень конкретных веб-сайтов, на которых он предпочитает транслировать рекламу.

Форматы объявлений в КМС не ограничиваются текстовым или графическим содержанием. Реклама может быть реализована в виде анимированных баннеров или видеороликов.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий