Для истинного байкера важно единение с «семьей» единомышленников

Во времена Советского Союза в советской стране производилось большое количество мотоциклов – мы были по этому показателю вторыми после Японии. Но байкерское движение зародилось не у нас и не в Японии – а в Соединенных Штатах, откуда оно постепенно распространилось на европейские страны и дошло до России, где прошло в своем развитии ряд этапов – от молодых бунтарей-рокеров, противоборствующих «люберам» и гопникам, до мотто клубов и непосредственно байкеров.

В глазах обывателей байкеры – это отчаянные смельчаки, гоняющие на мотоциклах, которые зачастую стоят дороже обычного автомобиля, объединенные в группы единомышленников, готовых отстаивать свои принципы свободы, чести, справедливости. Главные атрибуты их философии  — дорога, скорость, братство и свобода, а мотоцикл это образ жизни.

В отличие от западных байкерских сообществ, которые часто связаны с криминалом и нелегальным бизнесом, большая часть наших ребят не поддалась искушению подстроиться под Запад с его сомнительными соблазнами и потребительскими ценностями, отошла от бунтарства, от глупой бравады и образа беспечных гонщиков и сфокусировалась на вопросах развития духовности в российском обществе, отстаивании исторической правды, пропаганды патриотизма, уважения к православным традициям.

В современной России есть много мотоклубов, и самым крупным является байк-клуб «Ночные волки», лидер которого — ставший известным на всю страну Хирург. Узнать подробнее о деятельности российских байкеров можно на примере калининградского клуба «Ночные волки Западный рубеж» на их сайте nwzr.ru.

Русские мотоциклисты проводят байкерские слеты, байк-шоу и байк-рок-фестивали патриотической направленности, посещают овеянные боевой славой места боев Первой мировой и Великой отечественной войн, где сложили головы русские воины, участвуют в различных памятных мероприятиях, являя собой образ носителя народной правды, занимаются благотворительной деятельностью, охраняют исторические объекты и храмы и делают много других полезных для нашей страны вещей, что особенно важно в такое сложно время, как сейчас, когда окружающий мир медленно, но верно погружается в хаос.

Надо сказать, что путь в настоящую мотоциклетную «семью» не прост. Надо уметь преодолевать недопонимание близких и сопротивление общественного мнения, быть готовым в любой момент броситься на помощь товарищу, попавшему в беду. Но чувство единения с «семьей» для истинного байкера важно, как никогда.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий