Пандемия ускорила переход в новый цифровой мир

В 2019 году объем розничных продаж в сфере электронной коммерции во всем мире составил 3,53 триллиона долларов, а выручка от электронной торговли, по прогнозам, вырастет до 6,54 триллиона долларов к 2022 году. Интернет-магазины давно стали одним из самых популярных видов онлайн деятельности по всему миру.

Примером этого можно назвать быстрый рост популярности сервиса по выбору, поиску и проверке товара к покупке AliRadar, узнать подробнее о котором можно на сайте  https://aliradar.com/category/1503-mebel. Главная задача и ценность AliRadar — повысить качество совершения покупок в интернете. И сервис предоставляет такую возможность каждому.

С его помощью потенциальный покупатель может узнать историю цены на товар, к примеру, на мебель, которую можно выбрать на сервисе, и соответственно понять, насколько выгодна текущая цена; проверить надежность продавца; ознакомиться с обзорами товара и посмотреть фотографии; найти альтернативные предложения.

Сервис работает в браузерах Яндекс, Google Chrome и Opera, в мобильных приложениях iOs и Android и присутствует в Telegram в виде телеграм-бота @Aliradar_Bot.

Компании, работающие в сфере E-ритейла или, как его обычно называют, электронной розничной торговли, стараются развивать и совершенствовать свою бизнес-структуру и модели для расширения рынков путем создания новых каналов сбыта, таких как центры доставки продуктов, веб-страницы в Интернете, веб-сайты и склады для хранения своих товаров и продуктов. Существует множество факторов, которые способствовали общему росту этого объемного рынка. Прежде всего – это повышение удобства совершения покупок – будь то предметы роскоши или продукты питания.

Кроме того, компании, работающие в сфере электронной розничной торговли, предлагают лучшую цену по сравнению с обычными магазинами. Согласно отчету Организации Объединенных Наций за 2018 год, более половины населения мира, насчитывающего около 8 миллиардов человек, пользовались Интернетом на конец 2018 года. В развивающихся странах наблюдался резкий рост числа пользователей Интернета. Компании сделали значительные изменения, чтобы увеличить онлайн продажи и доходы, научившись успешно решать одну из основных проблем на рынке электронной розничной торговли – логистическую.

Согласно отчету, представленному Конференцией Организации Объединенных Наций по торговле и развитию, пандемия ускорила переход в онлайн и новый цифровой мир. Произошли значительные изменения в поведении покупателей в Интернете. Исследование, охватившее Турцию, Швейцарию, Южную Африку, Россию, Южную Корею, Италию, Германию, Китай и Бразилию, показало, что онлайн-покупки увеличились примерно на 6-10% по многим категориям товаров. Больше всего от пандемии выиграли интернет-магазины предметов личной гигиены и косметики, продуктов питания и напитков, фармацевтических товаров и товаров для здоровье, бытовой техник, книг и прочего.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий