Издательско-полиграфический дом стал первой типографией Петербурга и успешно работает более тридцати лет. На сегодняшний день холдинг имеет собственное производство и предоставляет печать этикеток и наклеек всех видов современной печати. Компания идет в ногу со временем и остается лидером на рынке, ведь постоянно проводит модернизацию производственных мощностей, максимально оптимизировала все необходимые бизнес-процессы для того чтобы радовать клиентов не только качеством услуг, но и демократическими ценами.
За три десятка лет компания набралась опыта и не сдает позиции лидера, потому имеет огромную базу постоянных клиентов и работает строго в сжатые сроки, что указанны в договорах. Правильно настроенная работа с клиентами дает свои плоды, и потому компания всегда находит оптимальные решения по работе, как с оптовыми, так и с розничными заказчиками.
Дом печати предоставляет следующие услуги:
- офсетная типография «под ключ», сюда входит разработка и печать множества видов классической продукции, начиная от бланков, альбомов и брошюр, заканчивая пластиковыми карточками и прочей полиграфической продукцией;
- цифровая типография для смежных производств, при этом компания использует не только офсетную, но более классические виды цифровой печати;
- компания выступает издателем самых разных периодических изданий, книг, альбомов методом аффилированного производства, так же «СатисЪ» проводит изготовление рекламной и сувенирной продукции под надзором разработчика;
- флексопроизводство современных самоклеющихся этикеток.
Одним из главных преимуществ компании является современное, инновационное оборудование, а также возможность печати на металлизированных материалах и пластике.
Этикетки с дополненной реальностью
На сегодняшний день обычной полиграфией уже никого не удивишь, потому данная сфера успешно двигается вперед и предлагает клиентам виртуальную и дополнению реальность. Данная технология позволяет создавать этикетки с дополненной реальностью — то есть, по сути, при помощи инновационной компьютерной техники умело совмещать два мира.
Вместо виртуального мира можно использовать не только изображения, но и самые различные видеофайлы, что «оживят» не только надписи, но и самых различных персонажей, что будет выгодно выделять этикетки, что будут размещены на товарах вашей компании среди конкурентов.