Шопинг — женская слабость


«Женщина, величественна своим предназначением,
Слаба — по сути, но ведь слабостью сильна…»
Шопинг это одна из слабостей женщины. Женщины обожают ходить по магазинам и этим сильно отличаются от мужчин. Но женщины отличаются и друг от друга своими привязанностями, вкусами и степенью расточительности. Конечно, чаще всего степень расточительности зависит от размера кошелька возлюбленного или количества денежных знаков на его счету.
Трудно найти такого мужчину, который будет покупать себе туфли зеленого цвета, только ради того, чтобы на свадьбу подруги надеть их один единственный раз. А будет ли мужчина объезжать все торговые центры города только ради того чтобы найти часы с ремнем под цвет сумочки и чтобы тон в тон. При всем этом она не забудет выбрать какой dj и ведущий на корпоратив или свадьбу нужен им.
Сам процесс шопинга привлекает, затягивает и не отпускает. Процесс выбора носового платка, может быть сравним с выбором дома или дорого автомобиля. А примерка платья или блузки, это фантастика. Многие бутики не обладают тем текущим запасом женской одежды, который готова и с радостью может примерить любая женщина. В итоге врядли ей что-то понравиться – но какое удовольствие от процесса. Но с пустыми руками возвращаться домой с бутика не захочет ни одна женщина и хоть какую-то безделушку она обязательно должна приобрести. Иначе радости от похода по бутикам не будет.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий