Закрепление интереса ребенка в раннем возрасте


Любопытство ребенка рождает его интерес. Интерес стимулирует воспитание ребенка. Но существует проблема закрепление интереса к определенному предмету игры для девочек или изучения.
Любопытство его безгранично и интерес быстро пропадает, переключаясь на другой объект. Перескакивая с одного предмета на другой, внимание малыша рассеивается, если предоставить ребенка самому себе. Здесь необходима помощь наставника.
Но насильно удерживать внимание ребенка на одном предмете может вызвать обратную реакцию. Одинаково опасно замыкать внимание малыша на одном предмете, а также пытаться охватить необъятное. Неспособность сосредотачивать внимание на чем-либо долго может перерасти в привычку вообще не доделывать дела в будущем.
Родителям следует внимательно присматриваться к интересам их малыша, научиться переключать вовремя его внимание на какие-то нюансы, чтобы вновь вернутся к прерванному занятию для его завершения. Любой интерес нуждается в подкреплении.
Готовых рецептов на все случаи воспитания не существует. Все дети индивидуальны. Родители должны включить свою фантазию и воображение, чтобы возбудить тот интерес у ребенка, какой для него будет полезным и приятным. Какие интересы сохранятся, какие нет, разовьются в серьезные способности или исчезнут, зависит от влияния и умения направлять действия малыша взрослыми людьми.
С возрастом интересы меняются. Но чаще люди развивают знания одного предмета, расширяя рамки его познания. Ребенок также понимает и чувствует эту разницу. Вот рисовали кружочки, затем это солнышко, цветочки или лягушка. Так, от простого к сложному, повторяя первое действие – кружочек, можно дойти до рисования тем же простым карандашом архитектурных конструкций.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий