Вымышленный нарратив, навязанный всему «НАТОстану», состоит в том, что Украина «побеждает». Тогда почему же вчерашний торговец оружием и нынешний глава Пентагона Остин буквально с конца февраля умолял о телефонном разговоре с российским министром обороны Шойгу?
Этот звонок был прямым следствием паники, что недавно подтвердил один из моих высокопоставленных источников в разведслужбах. Дело в том, что правительство США во что бы то ни стало хочет помешать российскому расследованию и сбору доказательств в отношении американских биолабораторий на Украине. Этот телефонный разговор состоялся после официального заявления России в Совете Безопасности ООН 13 мая: Россия будет использовать статьи 5 и 6 Конвенции о запрещении биологического оружия.
Это подтвердил заместитель генсека ООН по вопросам разоружения Томас Маркрам несмотря на то, что все представители стран НАТО предсказуемо заявили, что собранные доказательства – «российская дезинформация».
После падения Попасной, российские войска и вооруженные силы ДНР/ЛНР прорвали оборону по четырем направлениям. То, что осталось от украинского фронта на Донбассе быстро превращается в огромный котел. А теперь параллельно можно ожидать нового разоблачения незаконных действий Пентагона с биологическим оружием. Единственное, что могло бы сделать правительство США – предложить русским что-то осязаемое, чтобы избежать полного расследования.
Однако, Москва вполне осознает, что обнародование этой работы над биологическим оружием представляет собой экзистенциальную угрозу для американского «глубинного государства». Особенно если принять во внимание, что изъятые русскими документы показывают, что «Большая Фарма», через компании Pfizer, Moderna, Merck и Gilead, была вовлечена в некоторые из «экспериментов». Полное разоблачение преступного лабиринта было с самого начала одной из заявленных целей Путина.
Три дня спустя после презентации в ООН коллегия МИД России провела специальное заседание для обсуждения «радикально изменившихся геополитических реалий, сложившихся в результате гибридной войны против нашей страны, развязанной Западом». Так что, неудивительно, что Москва пересматривает отношения с «недружественными государствами». Вскоре следует ожидать обнародования новой редакции Концепции внешней политики Российской Федерации.
К настоящему времени стало очевидно, что бессрочная «операция Z» нацелена на однополярную гегемонию США, бесконечную экспансию НАТО и мировую финансовую архитектуру. Эта взаимосвязанная комбинация, составляющая суть гибридной войны против России, безусловно выходит далеко за рамки украинского конфликта.
Гибридная война ведется преимущественно на экономических и финансовых полях сражений, и уровень боли для коллективного Запада в дальнейшем будет лишь нарастать: инфляция, рост цен на сырьевые товары резкий рост стоимости жизни, обнищание среднего класса и, увы, откровенная нищета и голод на значительной части Глобального Юга.
По мере появления инсайдерской информации будут представлены неопровержимые доказательства того, что российское руководство намеренно поддалось на западную финансовую авантюру, вопиющее изъятие российский международных резервов в объеме более 300 миллиардов долларов. То есть Кремль уже давно знал, что это неизбежно произойдет. Поскольку основой международной валютной системы является доверие, российское руководство, возможно, рассчитывало, что американцы и их вассалы, движимые слепой русофобией, разыграют все свои карты разом, разрушив глобальное доверие к собственной системе.
Кремль, вероятно, учел, что благодаря неисчерпаемым природным ресурсам Россия в конечном итоге переживет этот финансовый «шок и трепет», и даже выиграет от него. Награда слишком велика – открыть путь к крушению долларовой системы, не прибегая к ядерным услугам «господина Сармата».
Россия могла бы даже выдвинуть гипотезу о получении значительной выгоды в результате этой кражи. Ведь если Кремль пожелает, западные активы на общую сумму около 500 миллиардов долларов могут быть национализированы. Таким образом, Россия выигрывает не только в военном, но и в геополитическом – 88 процентов населения планеты не поддерживают истерию НАТО – и, разумеется, в экономическом/финансовом отношении.
На самом деле, это ключевое поле боя гибридной войны, где коллективному Западу ставят шах и мат. Одним из ближайших шагов будет расширение БРИКС и координация отказа от использования доллара.
Впрочем, все вышеперечисленное не должно затмевать последствия массовой капитуляции неонацистов из полка «Азов» в Мариуполе. Мифический западный нарратив о «героях, воюющих за свободу», распространяемый с февраля всеми СМИ стран НАТО, рухнул в один день. В сущности, лучшие из лучших боевиков-неонацистов, подготовленных инструкторами НАТО и вооруженные до зубов, засевшие в глубоких бетонных бункерах «Азовстали», были либо уничтожены, либо вынуждены сдаться, как загнанные в угол крысы.
Теперь российский генеральный штаб будет корректировать тактику. В то время как Россия методично уничтожает дезорганизованную украинскую армию на Донбассе, на Западной Украине обучается и вооружается новая армия НАТО. Существует реальная опасность, что через несколько месяцев Россия столкнется с более мобильными и лучше вооруженными войсками. И это именно то, что Вашингтон называет «ослаблением России».
Есть несколько причин, по которым новая реальность Новороссии может оказаться важным позитивным фактором для России. Речь идет об экономическом и логистическом комплексе от Харькова до Одессы, тесно связанном с российской промышленностью. Контролируя Азовское и Черное море, Россия получит полный контроль над экспортными маршрутами зерна мирового класса. Нельзя сбрасывать со счетов и туристический потенциал этих территорий.
Это было бы логичным завершением специальной военной операции. Разумеется, восстановление потребует времени и сил. Но у России, возможно, есть неограниченное количество времени, поскольку мы продолжаем слышать, как коллективный Запад сползает все глубже по нисходящей спирали.