Источник перевод для mixednews – molten
25.06.2012
Одним из преимуществ отправки за границу является то, что дом видится чётче. И помогает по-другому взглянуть на Америку.
Мы обедали у одной французской пары, которую мы знаем уже много лет. Половину обеда они рассказывали нам сплетни о своём новом президенте, а вторую, о том, что они ели в последнее время. Казалось, они помнят подробности каждого своего приёма пищи. Как она была приготовлена, какие ошибки допустил шеф-повар… и какая погода должна была быть, когда собирали виноград для их вина.
Что касается предстоящей финансовой катастрофы в Европе, они были оптимистичны … или вовсе безразличны.
Каждую неделю нам говорят, что конец для Европы наступит на следующей неделе. Честно говоря, больше нас это не волнует».
Возвращаясь к Америке, здесь дуют совсем другие ветра. По словам New York Times, президент лично одобрил список несчастных, которых уничтожат его беспилотники. И ради чего? Филипп Джиральди подсчитывает «Арифметику терроризма»:
Всего три американских гражданина были похищены в 2011 году за пределами США террористами (в Сомали, Афганистане и Ираке, все из которых являются зонами конфликта), и всего 17 человек было убито за рубежом (15 из них в Афганистане). Мика Зенко из Совета по международным отношениям сравнил количество убитых террористами американцев с числом погибающих ежегодно от сваливающихся телевизоров или упавшей мебели.
Но каждый президент хочет быть военным президентом. Война является американской зомби-индустрией номер один.
Федеральное правительство сегодня даёт работу 2,1 миллиону человек, по сравнению с 1,5 миллионами в 2001 году, и это не считая армию, которая сама по себе приросла на 100 тысяч человек до 2,3 миллионов, в том числе резервистов, и на 2013 год планируется дальнейшее их увеличение. Большинство нанятых были напрямую связаны с Войной с террором для комплектования 200 новых баз военных и ЦРУ, которые раскинуты по всему миру и служат в качестве форпостов для защитников Америки. Число зарегистрированных федеральных служащих не включает подрядчиков, которые являют собой для правительства существенный груз в финансовом плане.
Так во что обходится содержание этой армии зомби? Джиральди продолжает:
Дядя Сэм в 2012-м потратит $3.796 триллиона — по сравнению с $1.863 триллионом в 2001-м.
Существуют службы безопасности, осуществляющие безопасность полный рабочий день на входе во все государственные учреждения и даже некоторые учреждения местных органов власти. Общая стоимость государственных и местных расходов на противодействие, в сущности, фиктивной угрозе терроризму вполне может превышать расходы федерального бюджета, а есть ещё расходы на безопасность частного сектора, которые зачастую правительство также берёт на себя. Но как бы ни удручали все эти цифры, давайте взглянем на остаточные расходы и институциональный ущерб, который не так легко сразу заметить. Профессор Джозеф Стиглиц из Колумбийского университета считает, что Ирак обойдётся в 5 триллионов долларов. Счёт за Афганистан будет сравнимым с этими цифрами, всё будет зависеть от того, насколько долго США там останутся. Все эти перекрываемые за счёт дефицита расходы на Войну с террором и связанные с этим военные действия заводят в глубокую и темную дыру…
Но что в этом нового? Война это рэкет. Всегда им была. Генерал Смедли Батлер объясняет:
Война, это, возможно, самое древнее и самые прибыльное дело, и безусловно, самое порочное. Единственный бизнес, в котором прибыли считаются в долларах, а убытки в человеческих жизнях.
Рэкет лучше всего, на мой взгляд, объясняется, как нечто, что не кажется таким для большинства людей. Только малая группа инсайдеров знает, что к чему. И ведётся ради прибыли немногим за счёт большинства.
Рано или поздно почти каждая страна делает войну главным своим рэкетом. Затем, когда её победят и она обанкротится… люди становятся сыты ею по горло, и тогда у них появляется желание вздёрнуть тех, кто их во всё это втянул.