Немного о рекламе

Известную фразу «Реклама – двигатель торговли» сегодня можно было бы слегка изменить: «Хорошая реклама – залог успеха любого бизнеса». И действительно, в настоящее время где только не увидишь и не услышишь рекламу, начиная от газет, журналов и биг-бордов и заканчивая «Всемирной паутиной», телевидения, радио и т.д. «Мультимедийность» рекламы – основной критерий, позволяющий расширить сферу ее применения. Но, наверняка многие согласятся с тем, что обилие рекламы в средствах масс-медиа у большинства вызывает банальную тошноту, а частота ее демонстрации – и подавно. Назойливость рекламы – далеко не гарантия успеха. Рассмотрим несколько приемов, благодаря которым реклама не будет вызывать отрицательных эмоций, а значит, станет всячески способствовать развитию бизнеса.

Первый фактор хорошей рекламы – оригинальность решения. Например, светодиодная бегущая строка непременно привлечет внимание потенциальных клиентов. Если реклама выглядит необычно, оригинально, возможно даже с юмористическим уклоном – она будет интересна большинству людей, что волей-неволей заставит их пересмотреть ролик несколько раз. Оригинальность может проявляться во многих факторах, начиная от построения сюжета и заканчивая озвучкой. Следующий фактор – уместность применения рекламы. Естественно, рекламировать среди колхозников и фермеров шлемы виртуальной реальности – глупо и бессмысленно, поэтому реклама должна быть контекстной относительно аудитории. Еще один фактор – своевременность. Реклама пуховиков и дубленок, транслируемая в июльскую жару вряд ли приведет к появлению в магазине зимней одежды толп людей, желающих «подготовить сани летом». Даже, если при этом «проповедовать» огромные скидки. Отрицательным же фактором рекламы является ее перенасыщенность в средствах масс-медиа. Нередки случаи, когда по телевидению сначала шел ролик о «самой кристальной» водке (слава Богу, рекламу алкоголя до 23 часов и табака вообще у нас запретили), а следом за ним – реклама реабилитационного центра лечения алкоголизма и наркомании. Где логика? Или другой пример: реклама йогурта, «восстанавливающего работу желудка, кишечника и т.д., а следом – ролик про «Но-Шпу»… А когда на протяжении нескольких блоков повторяют один и тот же ролик по 5 – 6 раз? Это вообще ничего, кроме отвращения у зрителя не вызовет. Поэтому в заключение хочется сказать, что только грамотная, тщательно продуманная реклама, которая окажется в состоянии заинтересовать потенциального клиента с первого (а не с 3845) раза, сможет принести реальную пользу бизнесу. Плохая же, назойливая – наоборот, оттолкнет любого нормального человека, даже если ролик к данной рекламе снимал сам Спилберг.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий