Безумие печатного станка

Источник перевод для mixednews – josser

Согласно древней пословице «Кого боги хотят погубить, того они сначала лишают разума». Возможно, она имела в виду банкиров центральных банков.

Безумие печатания денег заменило собой политику стимулирования роста. С начала сентября скоординированная интервенция центрального банка повторяет то, что не сработало раньше.

По словам председателя ФРС Бернанке, монетарная политика – «не панацея», что не помешало его безумию печатания денег. Автор вестника Gloom, Boom & Doom Марк Фабер ожидает, что политика Федрезерва «уничтожит мир». Это всего лишь вопрос времени.

Его беспокойство можно понять. «Ошибка монетарной политики в США заключается в вере в то, что эти деньги пойдут простым людям» – сказал он. Этого не произошло до настоящего времени и «не произойдёт».

«Они идут в Мейфэр-экономику (по названию элитного делового квартала в Лондоне; здесь и далее – прим. mixednews.ru) зажиточных людей и подстёгивают рост цен на уорхолы (имеются в виду дорогостоящие произведения поп-арт художника Энди Уорхола; прим.)».

«Трудно сказать, что будет дальше. Лично я пришёл к мнению о том, что в конце концов у нас будет системный кризис и всё рухнет».

«Но вопрос на самом деле – сейчас или потом. Пойдёт ли всё ко дну, когда значение Доу-Джонса будет 20, 50 тысяч или 10 миллионов? Мистер Бернанке – это печатник денег, и, поверьте мне, если мистер Ромни победит на выборах, следующий председатель ФРС тоже будет таким же печатником».

«И всё продолжится в том же духе. Европейцы будут печатать деньги. Китайцы будут печатать деньги. Все будут печатать деньги, и покупательная способность бумажных денег пойдёт вниз».

«Мне кажется, что сложилось глубоко ошибочное представление, согласно которому, печатание денег может в настоящий момент повысить уровень занятости из-за того, что в систему потекут деньги».

«Первым делом они поступают в банковскую систему и финансовые институты, в карманы состоятельных людей. Если вы опускаете деньги в мой карман одновременно с повышением роли государства в экономике… то экономическому развитию перекрывается кислород».

«Мне не хочется создавать новый бизнес. Но что я могу сделать, это поискать по всему миру активы, находящиеся в бедственном положении. Поэтому я возьму и куплю уже существующие активы, контроль над ним. Но занятость от этого не увеличится, она только пострадает».

«Во-вторых… последние 15 лет они твердят, что спасение LTCM (Long-Term Capital Management, хедж-фонд, рухнул в конце 1990-х гг.; прим.) было необходимостью. Затем они стали свидетелями того, как после марта 2000 года обвалился NASDAQ. Нам нужно надуть ещё один пузырь. Печатать деньги. Они породили гигантский кредитный пузырь и наши нынешние беды… Спасибо вам, мистер Бернанке».

Не забывайте и его предшественника – Маэстро несчастий (прозвище Алана Гринспена – «Маэстро»; прим.). Его наследие символизирует муки и разорение для миллионов людей. Бернанке оказался под стать ему в самом худшем и даже превзошёл его.

Среди всех мерзавцев, которые когда-либо работали в Вашингтоне, есть двое самых двуличных. Имя им – финансовое оружие массового поражения. Они устроили такие тяжёлые времена, которые большинство людей не считали до этого возможными.

Вот что говорит Джон Уильямс:

«Потребители попросту не могут сводить концы с концами. В среднем реальный, с поправкой на инфляцию, доход домохозяйств падал четвёртый год подряд, рухнув на самый низкий уровень с 1995 года».

«Уменьшенные на CPI-U (индекс потребительских цен для городских жителей; прим.) цифры 2011 года находились даже ниже уровней, зафиксированных в конце 1960-х и начале 1970-х гг.».

«В то же время, несмотря на существующую природу кризиса экономики и платёжеспособности системы, а также последствия финансовой паники 2008 года, разброс доходов – их движение от середины в сторону крайних, как низких, так и высоких, значений – побил рекорд, вместо того, чтобы смягчиться, как можно было бы ожидать в периоды финансовых невзгод».

«Крайние значения в разбросе доходов обычно являются предвестниками потрясений на финансовом рынке и в экономике. Принимая во внимание нынешние рекордно крайние значения, значительно более высокие, чем уровни, которые по оценкам преобладали перед крахом фондового рынка 1929 года и Великой депрессией, в ближайшие несколько лет вероятно наступление всё более трудных времён».

Экономист Пол Крейг Робертс сказал, что людей «повторно делают крепостными». Земля обетованная улыбается только 1 проценту на самом верху. Нищете, безработице и человеческим страданиям, приобретшим глобальный характер, придаются всё более узаконенные формы.

Постоянный гость передачи New Hour на Progressive Radio Джек Расмус рассказывает слушателям о том, что происходит, и предупреждает о том, чего следует ожидать.

Он называет 3 раунд валютного стимулирования неограниченным присвоением денег. Для банкиров и инвесторов это почти что бесплатные деньги за счёт реальной экономики и обеднения миллионов людей.

Утверждения о том, что его назначение – создание рабочих мест, оказание поддержки ослабленному рынку недвижимости и способствование росту экономики, являются прикрытием кражи в особо крупных размерах.

Свыше 23 миллионов американцев продолжают оставаться без работы. Положение в экономике ухудшается. Почти все индикаторы говорят о том, что жилой сектор «трясётся на дне». QE 3 никак не изменит ситуацию.

Это «субсидирование банков и инвесторов». Это накачка стоимости финансовых, товарно-сырьевых и других классов активов. При этом за бортом остаются простые люди. Для них не предусмотрено никакой поддержки. Перераспределение богатства в пользу сверхбогатых элит в данном случае переходит уже всякие границы.

 

Кредитование малого и среднего бизнеса стагнирует или идёт на спад. С 2008 года разные пройдохи, вместо того, чтобы подвергнуться преследованию и быть посаженными за совершённые ранее хищения в особо крупных размерах, в результате неоднократных раундов стимулирования и прочих благотворительных мероприятий, а также политики нулевой процентной ставки для банков, обогатились на сумму свыше 10 триллионов долларов

Слабо ощутимый рост Америки замедляется. Европа пребывает в углубляющейся рецессии. Пошёл на жёсткую посадку Китай. Не лучше обстоят дела в Японии. Индия, Бразилия и другие сильные экономики теряют скорость. Куда Европа и Америка – туда и остальной мир. Инфекция не поддаётся локализации.

Меры по валютному стимулированию, односторонние или согласованные, «делают мало или ничего, чтобы остановить замедление» экономик во всём мире. Они ведут к «синхронизированной мировой рецессии».

Все деньги и ликвидность мира, отданные в руки банкиров и прочих представителей финансов, не в силах создать новые рабочие места, положить конец спаду на рынке недвижимости или стимулировать рост.

У Америки есть деньги. Как и у Европы или Японии. Вместо того, чтобы с ответственностью распорядиться своими ресурсами, их направляют 1-процентной верхушке. И всё это в ситуации приближающейся добровольно-принудительной строгой экономии. Америка уже дала ей соответствующее название – «фискальный обрыв».

Он представляет собой оправдание для того, чтобы сделать богатые элиты ещё богаче, и усугубить без того трудное положение малоимущих. Скоординированное денежное безумие центробанка является элементом данной грязной схемы.

В результате, свободные деньги идут в банки и другие финансовые группы. Всем остальным положено сокращение социальных пособий и остающихся после налогообложения доходов.

Расмус называет это «QE для них», «строгая экономия для нас остальных». Замедление темпов роста экономики и рецессия гарантированы. Их не избежать – этот вопрос решён наверху.

Двухпартийное соучастие пообещало самые благоприятные времена богачам. Все остальные, независимые политики, остаются вне игры. Выборы ничего не меняют и не меняли уже десятилетиями. Можно сказать, их результат сводится к перестановке кресел.

Трудные времена сильно бьют по молодёжи. Представьте развитые страны вроде Испании и Греции с 50-процентной безработицей. Представьте, что правящие круги не делают ничего, чтобы помочь. Вместо этого они делают только хуже.

Половина всех домохозяйств США доведены до бедности или находятся на её грани. Для семьи из четырёх человек официальный порог бедности в Америке слегка превышает 23 тысячи долларов.

Семьи такого размера не могут себя обеспечить в Чикаго, Нью-Йорке, Бостоне и других крупных американских городах, а также большинстве средних. Если исходить из реальной, а не подтасованной, инфляции, то жить им становится труднее из года в год.

Доходы падают. Пособия обесцениваются, или их выплаты прекращаются. Процесс создания рабочих мест находится при смерти. Зарплаты в основном платят на уровне или ниже прожиточного минимума. В 2011 году коэффициент Джини, измеряющий социальное неравенство, рос самыми быстрыми за два десятилетия темпами.

Доходы среднестатистической семьи продолжают падать. Когда Обама был кандидатом, он обещал перемен (лозунг избирательной кампании «Перемены, в которые мы можем верить»; прим.), но не сказал, в чём они заключаются.

Объяснением тому является массовое социальное принуждение мирового масштаба, а также безразличие к нуждам человека и его страданиям. Если бы он говорил с людьми начистоту, то давно бы уже был на обочине политики.

Если он будет переизбран, то это произойдёт исключительно дефолтом. Из двух зол выбирают наименьшее. Хотя, всякое возможно – решают большие деньги.

Простой народ не имеет права голоса. При республиканцах или демократах, тори или Новых лейбористах в Британии, либо других основных партиях в большинстве стран – значения не имеет.

Возведённая в закон эксплуатация и безразличие – неотъемлемый ингредиент блюда. Неприятного, надо сказать, так как улучшения, насколько хватает взора, не предвидится.

Простые люди поставлены в ситуацию, когда спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Сопротивление – их единственный шанс изменить своё положение. Другого пути не дано.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий