Профилактика и обслуживание полуприцепов

Сегодня широко применяются для перевозки сборных грузов из европы автопоезда с полуприцепами, называемые также несамоходными многофункциональными транспортными средствами. Для использования такого полуприцепа необходимо соединение при помощи специального устройства, обеспечивающего надёжное сцепление с тягачом.

Для того чтобы полуприцепы функционировали должным образом, необходимо регулярное профилактическое обслуживание. Любая неисправность может не только повредить грузу, но и стать причиной ДТП. Поэтому рекомендуется проводить регулярную диагностику, а в случае необходимости – ремонт прицепной техники. Для этого необходимо провести диагностику неисправностей полуприцепа. К признакам неисправностей можно отнести:

1. Увод в одну сторону при движении полуприцепа.

2. Отсутствие продольной устойчивости у полуприцепа.

3. Появление виляния, не предусмотренного техническими особенностями.

4. Отклонения в работе при использовании тормозных систем.

5. Специфические шумы и скрипы в осях, появляющиеся при поворотах полуприцепа.

В случае возникновения таких признаков следует обратиться к мастерам в автосервисе для выяснения причины и последующего ремонта техники. В автосервисе могут выполнять следующие работы:

1. Диагностику и последующую регулировку осей.

2. Регулировку тормозных систем тягача и прицепа.

3. Программирование и диагностику электронных блоков в тормозных системах.

Техническое обслуживание полуприцепов разных видов должно проводиться после эксплуатации техники каждые 55-65 тысяч километров. Кроме профилактического осмотра полуприцепы следует подвергать регулярной смазке, а также заменять тормозные колодки. В случае если полуприцепы оборудованы дисковыми тормозами, то рекомендуется проводить их замену через каждые 150 тысяч километров. Соблюдение вышеперечисленных обязательных рекомендаций поможет предотвратить возможные несчастные случаи на дорогах, а также существенно продлят срок эксплуатации полуприцепа.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий