Johnson & Johnson признал в своей продукции для детей наличие вызывающего рак формальдегида

Нет больше слёз? Лучше так: нет больше формальдегида! Сегодня гигант продукции по личному уходу объявил, что добровольно (после постоянного давления со стороны общественности и некоммерческих групп) избавится от формальдегида в таких своих детских продуктах, как детский шампунь и детское мыло.

Johnson & Johnson

Не видите формальдегида в списке ингредиентов шампуня сзади бутылочки? Формальдегид «спрятан» в этих продуктах под названиями «DMDM гидантоин» и «1,4 диоксан» (которые проходят как «ароматизаторы»).

«Существует очень оживлённая дискуссия в обществе относительно безопасности ингредиентов в предназначенной для личного ухода продукции», говорит вице-президент по курированию продукции и токсикологии в J&J Сьюзан Неттсгейм.

[blockquote_fact]Оживлённая дискуссия? Если кто-то продаёт вам шампунь для вашего ребенка, в котором спрятаны вызывающие рак агенты, едва ли можно было бы назвать дискуссию с таким человеком просто «оживлённой».[/blockquote_fact]

Относительно известных своими канцерогенными свойствами химикатов Неттсгейм говорит, «…как учёный, я, сидя на этом самом месте, говорю вам — они все совершенно безопасны». Интересно, а какой шампунь она использует для своих детей?

К чести J&J надо отметить, что они собираются поэтапно отказаться и от других вредных химических веществ, например, фталатов и парабенов, имеющих эстрогеноподобные свойства, и как подозревают, имеют отношение к связанным с гормонами раковым заболеваниям.

[blockquote_fact]Johnson & Johnson также функционирует под такими безупречно чистыми именами, как Neutrogena, Aveno, и Clean & Clear.[/blockquote_fact]

Будем надеяться, что это решение будет иметь эффект домино, и за Johnson & Johnson последуют и другие крупные производители.

Возможно, стоило бы повременить с использованием новых продуктов от J&J, пока вы не увидите на них большую надпись, «Нет больше канцерогенов!».

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий