Важность оригинальности для рекламы

rЦель рекламы – это познакомить потребителя с товаром или услугой, при этом представив продукт так, чтобы ни у кого не возникло сомнений в необходимости его купить. Методы достижения этой цели есть разные, но лишь некоторые из них работают по-настоящему эффективно. Так, важным моментом в создании рекламы является не что иное, как креативность, которая сразу выделяет рекламируемый объект из ряда аналогов. Креативная реклама стоматологии запоминается больше, чем стандартные фразы о том, что «у нас лучше, дешевле и качественнее всех», и если у вас возникнет необходимость похода к стоматологу, то наверняка вы вспомните ту рекламу, которая была наиболее оригинальной.
Однако гипотетическая креативность в рекламе на самом деле должна обладать рядом вполне определенных качеств для того, чтобы она смогла сработать на привлечение потребителя. Креативная рекламная идея должна быть адекватной и позволять понять, что же на самом деле имелось в виду в рекламном проспекте или ролике; важный аспект – это полезность идеи, а также соответствие ее существующим и признанным научным фактам. К тому же, важно, чтобы такая креативная реклама вызывала позитивные эмоции у целевой аудитории, на которую она рассчитана.
Создать нечто качественно новое, отойдя от привычных рамок в той или иной области, гораздо сложнее, чем просто несколько видоизменить существующие штампы, и именно поэтому качественная реклама, отвечающая понятию «креативная», будет стоить достаточно дорого. Однако, это вложение окупаемо, поскольку впоследствии именно такая реклама срабатывает намного лучше, чем стандартные и оттого безликие решения.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий