Модели бизнеса в интернете

internet-business-ideasТрадиционные модели бизнеса в сети можно разделить на два типа:
1 — Продажа товара или услуг посредством сайта.
2 — Заработок на рекламе размещаемой на сайте, без продаж товара.
Основные различия и сходства этих моделей:
Для заработка на рекламе необходим постоянный приток большого количества пользователей на сайт. Для продаж достаточно иметь несколько сотен и даже десятков целевых посетителей(в зависимости от ценовой категории товара или услуги).
Для коммерческого сайта полезно использовать оплачиваемую рекламу в интернете — поисковые системы, порталы с большой посещаемость, баннерные сети. Для заработка на рекламе получать платный трафик экономически не целесообразно.
Для повышения объёма продаж имеет смысл ввести реферальную программу и люди за комиссионное вознаграждение будут сами приводить вам новых клиентов. При этом встретить подобную программу на развлекательном сайте не представляется возможным.
Разумеется лучше заказать создание сайта для коммерции профессионалам или создать для него собственную оригинальную CMS. Вряд ли сайт предлагающий товар за 1000$, созданный на бесплатном движке WordPress вызовет доверие у продвинутых пользователей. Для контентного информационного ресурса выбор CMS не представляется большой проблемой. Какая разница на чем сделан сайт, если на нем есть необходимая для пользователя информация, к которой он получает доступ совершенно бесплатно?
Для сайта, коммерческого или нет, выгодно улучшение своих позиций в выдаче поисковых ресурсов, таких как Яндекс, Google, Майл. Правильное продвижение в поиске может привести на Ваш сайт большое количество посетителей.
Качество сайта, контента и дизайна должно быть хорошим. Необходимо до минимума сократить количество используемых всплывающих окон, рекламных баннеров и т.д. Удобная навигация — также очень важная вещь. Посетитель должен чувствовать себя комфортно и не искать часами необходимую ему кнопку или ссылку.
Но есть ли смысл зарабатывать только на одной модели? Зачем ограничивать себя и свой доход?
Приведем пример:
У вас есть фирма занимающаяся продажей строительных материалов. Вы можете создать для себя сайт визитку с прайсом, каталогом товаров и формой заказа. Дадите рекламу своего сайта и будете время от времени получать заказы. Но есть ещё один вариант.
Вы создаете полноценный информационный ресурс с полезными статьями о строительстве, форумом, полезными советами, новостной лентой. И как приложение к сайту — интернет магазин вашей продукции. К некоторым статьям прикладываете ссылки на товары. Например: статья о свойствах цемента и под ней ссылка — Покупайте качественный цемент в нашем интернет магазине. Продвигаете этот сайт различными методами, закупая рекламу и улучшая позиции в поисковиках за счет низкочастотных статейных запросов. В итоге через полгода вы получаете мощный ресурс с большой посещаемостью, хорошими позициями в поисковых системах, приносящий вам двойную выгоду — от продажи товара и рекламного места.
Такой сайт будет приносить вам прибыль даже в том случае, если вы захотите отдохнуть, прекратить деятельность своей фирмы или продать её. Кстати и продать этот проект, если он вам будет больше не нужен, не составит большого труда.
Успехов в Бизнесе!

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий