Цвета в наружной рекламе

cvНаружная реклама – это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно, ведь все баннеры, штендеры, световые короба, вывески с подсветкой и многое другое являются всего лишь разновидностями наружной рекламы. При этом производство наружной рекламы в основном отдается в руки специалистов, то есть компаний по разработке и производству наружной рекламы. Разработка здесь упомянута не случайно, ведь профессиональный подход к созданию рекламного щита, баннера или вывески способен сделать такую рекламу высокоэффективной.
Немаловажную роль в восприятии рекламы играет цветовое оформление, поскольку каждый из цветов имеет свое значение для определенной целевой аудитории, так что, определившись с тем, на кого ориентирована реклама, можно начинать работу над цветами. Очень часто используется красный цвет, буквально заставляющий обратить на себя внимание, словно красный сигнал светофора, однако с ним лучше быть аккуратнее – его избыток невольно вызывает мысли об агрессии.
Оранжевый цвет способен помочь любому товару казаться более доступным, чем он есть на самом деле, а также стимулировать аппетит, поэтому очень часто именно этот цвет применяют в оформлении заведений общественного питания. А вот желтый лучше подойдет для ярких и веселых объявлений, например, для магазина цветов или парка развлечений. Зеленый признан цветом природы и экологии, кроме того он имеет значительное успокаивающее воздействие. Синий – цвет популярный, дарящий чувство уверенности, а вот фиолетовый достаточно сложен к восприятии. Черный всегда считается символом простоты и элегантности, в то время как белый символизирует чистоту и достоинство. Наконец, коричневый также является отличным специализированным цветом, подходящим для кофеен, мужских бутиков или строительных компаний.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий