Черный пиар и отзывы на заказ

prМетоды борьбы с конкурентами, способными вытеснить ту или иную компанию из прибыльной ниши рынка могут быть различными. Кто-то работает над качеством собственной продукции, так, чтобы, попробовав раз, не захотелось искать чего-то лучшего, а кто-то пользуется совсем нечестными по отношению к своим клиентам методами, обманывая их вовсю (и впоследствии получая за это массу негативных отзывов и нежелание этих самых клиентов далее иметь с ними дела).
Впрочем, негативные отзывы в адрес той или иной компании могут быть и ловким ходом конкурентов, распространяющих такую информацию якобы от лица недовольных пользователей. Компаний, которые получают такие отзывы в сети, достаточно много, взять хотя бы косметическую компанию DeSheli, негодование в адрес методов работы которой можно встретить на многих форумах, в том числе и на тех, общая тематика которых не имеет к косметике никакого отношения. О том, как на самом деле обстоят дела с этой компанией, читайте дальше.
Раз уж речь зашла о существовании поддельных отзывов, то встает вопрос и о том, как можно отличить их от мнений реальных людей. Главное отличие отзывов «на заказ» от мнений обычных пользователей состоит в отсутствии реальной жизненной истории, ведь не все авторы таких отзывов способны придумать что-то свое и не ограничиваться общими фразами типа «развод, лохотрон, держитесь подальше». Впрочем, иногда такие таланты все же встречаются, и здесь стоит полагаться только на собственную интуицию, а также на то, насколько вновь встреченная история похожа на истории из других отзывов.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий