В чем секрет развития турфирм в России?

В чем секрет развития турфирм в России?

Если еще относительно недавно наши соотечественники только по телевизору могли смотреть на красоты мира, то сегодня из года в год количество наших туристов в мире только растет. Стоит заметить, что такой рост привел к тому, что многие страны начали акцентировать свой туризм именно на наших граждан, предлагая более привлекательные условия и большее количество развлечений, которые заставляют адреналин взлететь до небес!

Очень яркими тому подтверждениями являются Турция и Таиланд, ставшие фактически своеобразными резиденциями россиян в мире. Но почему все так изменилось, еще вчера наши граждане выезжали в лучшем случае на отдых за город, а сегодня с удовольствием листают различные туристические проспекты!?

Конечно, во многом это объясняется более стабильной экономической ситуацией, но при этом не нужно умолять и действия турагентств, которые во многом изменили правила ведения своего бизнеса!

Если посмотреть на принцип работы туристического агентства в недалеком прошлом, то доминирующее число компаний для того чтобы находиться в законодательном поле просто стояли в реестре операторов, а некоторые даже имели право давать финансовые гарантии, хотя никто из них не занимался формированием туров самостоятельно. Проще говоря, они просто перекупали туры у тех, кто занимался созданием предложений и на этом зарабатывали. Возможно, вы даже слышали истории, когда наших соотечественников селили не в те номера, за которые они платили, и никто не защищал их интересов.

Но сегодня это не только недопустимо, это немыслимо, так как практически все фирмы начали самостоятельно формировать туры, что повлекло значительное снижение цены на них, и при этом значительно увеличилась возможность воздействия на администрацию принимающей стороны. Так, например, туры в Юрмалу из Москвы снизились практически в двое, что позволило большему числу наших граждан посетить этот прославленный КВН-ом курорт.

Следующим шагом, который совершили отечественные турфирмы, стало расширение предложений. Если раньше компании специализировались только на одной-двух странах, что позволяло более предприимчивым фирмам откровенно завышать цену на свои путевки, то сегодня конкуренция настолько жесткая, что не учитывать пожеланий туристов просто невозможно! В общем, цена на путевки снизилась значительно, а количество стран для отдыха и сервис значительно повысились. Для примера стоит отметить туры в Австрию из Москвы, которые особенно в зимнее время набирают все большую популярность. Кстати, во многом этому способствует то, что практически каждому нашему соотечественнику хочется своими глазами увидеть знаменитые на весь мир курорты, которые многие специалисты до сих пор считают лучшими в мире!


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *