Выбирать бизнес-тренера нужно правильно


При выборе бизнес-тренера многие сталкиваются с тем, что потенциальные консультанты по бизнесу для привлечения как можно большего числа клиентов начинают приводить различные аргументы, на которые и «ведутся» люди. Чтобы не ошибиться, нужно хотя бы немного знать что к чему. Ну а записаться на самые разные тренинги можно здесь.

1. «Я написал много статей, публикаций и даже книги». Этот аргумент бизнес-тренера, безусловно, говорит о том, что у него имеется огромный литературный дар и талант. Но это вовсе не означает того, что тренинги такой человек будет проводить качественно и результативно. Такой талантливый автора далеко не всегда может быть прекрасным бизнес-тренером.

2. «У меня большое число клиентов». Тут стоит знать, что список компаний, где этот тренер проводил свои бизнес-тренинги и число его клиентов — это вовсе не одно и то же понятие. Зачатую при работе в тренинговой фирме такие компании являются всего лишь исполнителями. В общем, не стоит брать во внимание такой аргумент.

3. «У меня есть почетное звание». Если тренер принимал участие в различных конкурсах, где одерживал победа, к примеру, как лучший бизнес-тренер года, то это говорит лишь о том, что человек умеет себя преподнести. Но это не означает, что этот тренер будет качественно вести свои занятия.

4. «У меня есть научная степень». Если у тренера имеется кандидатская или докторская степень, то это опять же не говорит о его профессиональном качестве, как бизнес-тренера.

5. «Я имею большой стаж работы» (30-40 лет). А вот такой аргумент вообще становится смешным, если консультанту от 30 до 40 лет. Так же в этом моменте стоит уточнить у тренера, где именно он набирался знаний? Если же из книг, то такие бизнес-тренинги не принесут никакого результата, ведь и сам клиент может спокойно изучить теоритические знания по книгам.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий