— Радик Рамисович (далее Р.Ш.), 17 мая 2014 г. в Баку закончилась восьмая международная выставка «Мотор-шоу BIMS», в которой, собственно, принимала участие Ваша компания. Поделитесь впечатлениями?
Р. Ш.:
Мы первый раз участвовали в выставке «Мотор-шоу BIMS». Вообще, по задумке это мероприятие посвящено последним событиям в мото- и автомобилестроении. В этом году в нем приняли участие еще больше компаний, чем раньше. Точные цифры не назову, их можно найти где-то, наверное, но порядка сотни компаний было представлено, кажется. Представители съехались примерно из 10-15 стран мира – это и поляки, и немцы и многие другие. Под автоакксессуары и комплектующие для машин в этот раз выделили целый сектор. Собственно, что нас и сподвигло приехать в этом году.
— Что Вам и Вашей компании дала эта выставка? Прямо по пунктам можете перечислить?
Р. Ш.:
Так, ну, во-первых, она стала отличной площадкой для установления контактов на новом для нас уровне. Несмотря на то, что мы приехали первый раз, к нашей продукции уже проявили интерес зарубежные компании. Никаких контрактов, конечно, мы не подписали сразу на выставке, но надеюсь, что в дальнейшем это благоприятно скажется на развитии нашей компании. Это раз! Во-вторых, я пообщался с Вашими коллегами-журналистами. Вообще, СМИ огромное внимание уделяли участникам там. Уж не знаю, чем был вызван такой интерес именно к нашей компании (смеется), но мне пришлось дать интервью нескольким печатным изданиям, двум или трем электронным СМИ, и еще одному из местных телеканалов. Но я не жалуюсь, ведь промелькнуть где-то в средствах массовой информации лишним не бывает. Итак, внимание СМИ – это два. Что еще? А, ну и, наверное, то, что нашу компанию отметили Дипломом об участии. Такие, как сказать, знаки отличия что ли, тоже хорошо сказываются на имидже компании.
— Что Вы привезли на выставку? Какую продукцию?
Р. Ш.:
Мы привезли автоаксессуры собственного производства: это брызговики, рамки под номера, ароматизаторы и другие аксессуары для машин.
— Из этого списка – что пользовалось особой популярностью?
Р. Ш.:
В принципе, все вызвало определенный интерес, но больше всего, пожалуй, брызговики и хромированные рамки под номера. Но меня это не удивило, честно говоря. Здесь, в России они тоже популярны. Такие рамки совсем недавно появились на рынке и сразу привлекли автовладельцев. У них есть ряд преимуществ. Например, больший срок эксплуатации, универсальность.
— Что Вы имеете в виду под универсальностью?
Р. Ш.:
Их можно использовать на любых моделях автомобилей. Что касается срока службы, то он увеличивается за счет металлического слоя, который делает корпус более пластичным. Ну, и если вернуться к преимуществам этих рамок, то я бы добавил про дизайн. Они действительно выглядят очень хорошо, оригинальный дизайн сейчас вообще привлекает людей. И, кстати, цены на брызговики, рамки под номера и другие наши автоаксессуары оказались вполне конкурентоспособными, люди покупали их прямо на стенде во время выставки.
— Покупали поштучно? Или оптовики тоже были?
Р. Ш.:
Нет, мы не везли с собой много продукции. На стенде продавали только розницу. Оптовые продажи автоаксессуаров мы ведем через наш сайт aer-tech.ru. Там очень удобно заказать продукцию – можно подобрать необходимый цвет, количество и другие параметры тех же брызговиков, рамок под номера и так далее. Хотя на выставке оптовые запросы тоже были, сейчас работаем в этом направлении с будущими партнерами.
— Расскажите побольше о Вашем производстве. Вы производите продукцию только из пластмассы?
Р. Ш.:
Нет. Производство изделий из пластмасс – это только одно из направлений. Кроме автоаксессуаров, из пластика мы делаем еще товары для дома. Также у нас можно заказать литье изделий из пластмасс по индивидуальным проектам. Например, Вам нужно какое-то изделие особой формы, Вы приходите, приносите нам проект или даже заказываете проект у нас, мы отливаем пресс-форму или просто сами изделия для Вас производим. В нужном объеме, конечно. Кроме литья пластмасс, мы также оказываем услуги по металлообработке. Для этого направления у нас тоже есть отдельный цех, мастера и отлаженный процесс. Если интересно, про металлообработку можно тоже почитать на нашем сайте. С услугами по металлообработке мы уже участвуем в других выставках (Улыбается).
— Возвращаясь к «Мотор-шоу BIMS», последний вопрос. С точки зрения посетителя – что Вам понравилось больше всего на выставке?
Р. Ш.:
О, тут даже не задумываясь скажу – последние модели автомобилей и мотоциклов. Автобусы тоже ничего, но машины и байки просто… Они прекрасны! В одном месте организаторам удалось собрать такие бренды авто, как Suzuki, Volvo, Lexus, а мотоциклы от Harley Davidson, Yamaha и других мировых лидеров.
Это история, что тут скажешь (улыбается). В такие моменты было особенно приятно, что мы там не только посетители, не просто пришли посмотреть или даже что-то купить, но мы участники выставки. Мы как бы на одной линии с этими звездами (смеется). Конечно, это не так, но все равно совершенно другой статус. Поверьте, очень вдохновляет!