Итоги международной выставки «Мотор-шоу BIMS-2014» из первых уст

— Радик Рамисович (далее Р.Ш.), 17 мая 2014 г. в Баку закончилась восьмая международная выставка «Мотор-шоу BIMS», в которой, собственно, принимала участие Ваша компания. Поделитесь впечатлениями?

Р. Ш.:

Мы первый раз участвовали в выставке «Мотор-шоу BIMS». Вообще, по задумке это мероприятие посвящено последним событиям в мото- и автомобилестроении. В этом году в нем приняли участие еще больше компаний, чем раньше. Точные цифры не назову, их можно найти где-то, наверное, но порядка сотни компаний было представлено, кажется. Представители съехались примерно из 10-15 стран мира – это и поляки, и немцы и многие другие. Под автоакксессуары и комплектующие для машин в этот раз выделили целый сектор. Собственно, что нас и сподвигло приехать в этом году.

— Что Вам и Вашей компании дала эта выставка? Прямо по пунктам можете перечислить?

Р. Ш.:

Так, ну, во-первых, она стала отличной площадкой для установления контактов на новом для нас уровне. Несмотря на то, что мы приехали первый раз, к нашей продукции уже проявили интерес зарубежные компании. Никаких контрактов, конечно, мы не подписали сразу на выставке, но надеюсь, что в дальнейшем это благоприятно скажется на развитии нашей компании. Это раз! Во-вторых, я пообщался с Вашими коллегами-журналистами. Вообще, СМИ огромное внимание уделяли участникам там. Уж не знаю, чем был вызван такой интерес именно к нашей компании (смеется), но мне пришлось дать интервью нескольким печатным изданиям, двум или трем электронным СМИ, и еще одному из местных телеканалов. Но я не жалуюсь, ведь промелькнуть где-то в средствах массовой информации лишним не бывает. Итак, внимание СМИ – это два. Что еще? А, ну и, наверное, то, что нашу компанию отметили Дипломом об участии. Такие, как сказать, знаки отличия что ли, тоже хорошо сказываются на имидже компании.

— Что Вы привезли на выставку? Какую продукцию?

Р. Ш.:

Мы привезли автоаксессуры собственного производства: это брызговики, рамки под номера, ароматизаторы и другие аксессуары для машин.

— Из этого списка – что пользовалось особой популярностью?

Р. Ш.:

В принципе, все вызвало определенный интерес, но больше всего, пожалуй, брызговики и хромированные рамки под номера. Но меня это не удивило, честно говоря. Здесь, в России они тоже популярны. Такие рамки совсем недавно появились на рынке и сразу привлекли автовладельцев. У них есть ряд преимуществ. Например, больший срок эксплуатации, универсальность.

— Что Вы имеете в виду под универсальностью?

Р. Ш.:

Их можно использовать на любых моделях автомобилей. Что касается срока службы, то он увеличивается за счет металлического слоя, который делает корпус более пластичным. Ну, и если вернуться к преимуществам этих рамок, то я бы добавил про дизайн. Они действительно выглядят очень хорошо, оригинальный дизайн сейчас вообще привлекает людей. И, кстати, цены на брызговики, рамки под номера и другие наши автоаксессуары оказались вполне конкурентоспособными, люди покупали их прямо на стенде во время выставки.

— Покупали поштучно? Или оптовики тоже были?

Р. Ш.:

Нет, мы не везли с собой много продукции. На стенде продавали только розницу. Оптовые продажи автоаксессуаров мы ведем через наш сайт aer-tech.ru. Там очень удобно заказать продукцию – можно подобрать необходимый цвет, количество и другие параметры тех же брызговиков, рамок под номера и так далее. Хотя на выставке оптовые запросы тоже были, сейчас работаем в этом направлении с будущими партнерами.

— Расскажите побольше о Вашем производстве. Вы производите продукцию только из пластмассы?

Р. Ш.:

Нет. Производство изделий из пластмасс – это только одно из направлений. Кроме автоаксессуаров, из пластика мы делаем еще товары для дома. Также у нас можно заказать литье изделий из пластмасс по индивидуальным проектам. Например, Вам нужно какое-то изделие особой формы, Вы приходите, приносите нам проект или даже заказываете проект у нас, мы отливаем пресс-форму или просто сами изделия для Вас производим. В нужном объеме, конечно. Кроме литья пластмасс, мы также оказываем услуги по металлообработке. Для этого направления у нас тоже есть отдельный цех, мастера и отлаженный процесс. Если интересно, про металлообработку можно тоже почитать на нашем сайте. С услугами по металлообработке мы уже участвуем в других выставках (Улыбается).

— Возвращаясь к «Мотор-шоу BIMS», последний вопрос. С точки зрения посетителя – что Вам понравилось больше всего на выставке?

Р. Ш.:

О, тут даже не задумываясь скажу – последние модели автомобилей и мотоциклов. Автобусы тоже ничего, но машины и байки просто… Они прекрасны! В одном месте организаторам удалось собрать такие бренды авто, как Suzuki, Volvo, Lexus, а мотоциклы от Harley Davidson, Yamaha и других мировых лидеров.

Это история, что тут скажешь (улыбается). В такие моменты было особенно приятно, что мы там не только посетители, не просто пришли посмотреть или даже что-то купить, но мы участники выставки. Мы как бы на одной линии с этими звездами (смеется). Конечно, это не так, но все равно совершенно другой статус. Поверьте, очень вдохновляет!

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0