ТОП-5 советов для создания эффективной баннерной рекламы


Несмотря на то, что сейчас в сети есть немало сайтов и программ, с помощью которых можно легко создать рекламный баннер любой сложности, есть несколько основных правил и рекомендаций. Именно следование им поможет создать максимально эффективную рекламу.

  1. «Жми сюда/Вход». На первый взгляд может показаться, что такие призывы видны везде на просторах интернета и здорово надоели, однако есть один небольшой нюанс. Психологи утверждают, что именно эти слова способствуют увеличению эффективности рекламного баннера на 25-35%. Конечно, в том случае, когда заголовок пользователю интересен. Узнать цену разработки дизайна баннера такого форматы вы можете здесь http://tsba.ru.
  2. Анимация. Анимированные баннеры эффективнее обычных картинок на 40-50%. Только здесь главное не перестараться: длительная анимация рассеивает внимания. Кроме того, «тяжелые» баннеры долго загружаются, сеть их не воспринимает, а многие вебмастеры в итоге просто отказываются загружать их на свои ресурсы.
  3. Хороший заголовок. Именно в этом заключается основной секрет успешной баннерной рекламы. Не стоит рассчитывать на то, что просто красивый баннер привлечет на ваш сайт миллионы посетителей. Лучший вариант – использовать тот же заголовок, какой и у страницы, на которую ведет баннер. После перехода на сайт интерес пользователя только увеличится.
  4. «БЕСПЛАТНО». Как ни крути, но человек так устроен, что то, что дается даром, всегда привлекает внимание. И даже известная поговорка о том, где бывает бесплатный сыр, тут же забывается при виде этого заветного слова. Но после «бесплатно» нужно пояснить, что же вы предлагаете посетителю. Качественный пояснительный текст в сочетании с «бесплатно» творят чудеса, прибавляя количество посетителей на ваш ресурс.
  5. Разнообразие. Психологами доказано, что, если человек три раза увидел баннер и не перешел по нему, то не сделает этого уже никогда. Поэтому всего один качественный баннер не поможет вам привлечь большое количество посетителей. Здесь все просто: чем больше хороших баннеров – тем лучше. И меняйте их как можно чаще.
Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий