Обслуживание Митсубиси: что вам нужно знать

Новоиспеченный владелец автомобиля японских производителей, в частности Митсубиси, набивший руку на отечественных транспортных средствах, захочет самостоятельно обслуживать свое приобретение, и неминуемо столкнется с рядом проблем. В первую очередь — это крепеж, в котором гайки занимают самое последнее место, и найти позицию, для разборки которой потребовалось бы два гаечных ключа весьма непросто.

Сама резьба проблем не вызовет, она обычная, “правая”. Хотя есть и исключения из этого правила, но такие узлы водителем обслуживаться, скорее всего, не будут. Каждый болт в Митсубиси при сборке обрабатывается специальным анаэробным герметиком, фиксатором резьбы, для предотвращения самооткручивания. Для того, чтобы его “сорвать” с места, придется приложить значительное усилие, но на дальнейшее вывертывание герметик не влияет. Разумеется, не стоит и пытаться ввернуть болт с таким же усилием, которое понадобилось для первоначального срыва с места (повредите резьбу), лучше запастись тюбиком такого же препарата.

Самый лучший вариант — обслуживание митсубиси в салоне. Если же вы беретесь за что-то самостоятельно — крайне придирчиво выбирайте инструмент для работы. Отечественные неказистые наборы головок предпочтительнее красивых китайских — они гораздо прочнее и надежнее, а вот накладные рожковые ключи лучше подбирать импортные. Обязательно запасайтесь ключами с непривычными размерами или формой, не стоит губить головки болтов неточными размерами: японские конструкторы, в отличие от отечественных, славятся предельно точным исполнением головок болтов.

Нередко сложности вызывает отвинчивание прикипевшей пробки для проверки и смены масла в коробке передач. Привычное применение молотка и зубила ни к чему не приведет, кроме ее деформации. Воспользуйтесь услугами помощника: пусть он создает натяжение ключом в то время, когда вы будете пытаться расшевелить пробку легким постукиванием. К сожалению, это не всегда возможно: особенности конструкции автомобиля могут ограничивать доступ. В таком случае попробуйте просверлить отверстие подходящего диаметра, нарезать резьбу и ввернуть в него болт меньших размеров.

Встретить заржавевшие соединения в японских автомобилях сложно, но можно — они встречаются на деталях выхлопной системы (приемная труба, резонатор, глушитель и других). Не стоит сразу же греть их газовой горелкой или паяльной лампой, а также прикладывать значительные усилия по аналогии с отечественными автомобилями: попробуйте сперва хорошенько пролить их керосином, WD-40 или подобными жидкостями, или хотя бы смажьте жидким маслом и дайте постоять. В большинстве случаев это устраняет проблему.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий